113 part

5.6K 137 14
                                    

Pov Payton:...
Подойдя к комнате девушки я тихо постучал в дверь.
Я: Т/и, открой пожалуйста.
В ответ мёртвая тишина. Я понимал что она сейчас испытывает, и поэтому старался быть более мягок. Отношения с Лорен привели меня к эмоциональным припадкам.
Я: Т/ишь, открой дверь. Мы же понимаем что хотим быть вместе.
По ту сторону двери послышались всхлипы малышки.
Я: Т/и, ты что плачешь? Открой дверь солнце, и мы спокойно поговорим.
Пара минут тишины, а затем замок двери щëлкнул. Приоткрыв дверь девушка впустила меня в комнату. Зайдя во внутрь я посмотрел на заплаканные глаза красотки. Подойдя ближе к маленькой девочке, я взял её лицо в свои руки.
Я: ну? Ты чего зайка?
Смотря на меня испуганными и полными грусти глазами Т/и шмыгнула носиком. Вытерев слëзы принцессы я обнял её.
Я: успокойся малышка. Давай мы соберём вещи? Сейчас мы поедем домой, потом спокойно обо всём поговорим. Хорошо?
Поняв что выхода у девушки нет, та неуверенно кивнула.
Я: вот и умничка моя)
Усадив красотку на кровать, я подошёл к шкафу. Взяв сумку в руки, я стал собирать всё что принадлежало Т/и в ярко-красную сумку.
Спустя 15 минут:...
Я: ну всё?
Застегнув молнию второй большой сумки, я улыбнулся.
Я: пойдём?
Протянув руку девушке я помог ей встать. Выйдя из комнаты, мы тут же направились вниз.
Pov Т/и:..
Пройдя мимо кухни в сердце что-то ёкнуло. Остановившись я посмотрела на Майлза, который буквально лежал на столе, и что-то бормотал себе под нос.
Пэй: Т/и?
Парень окликнул меня.
Я: сейчас.
Не смогла я пройти мимо. Быстро пройдя в кухню, я крепко обняла супруга со спины.
Я: ты самое лучшее что было за всю мою жизнь.
Отстранившись от парня я быстро покинула кухню. Обув кроссовки в прихожей, мы с Пэем покинули дом Деспаира. На улице было пасмурно, казалось вот-вот пойдёт дождь. Жёлтое такси уже ждало нас возле дома. Упаковав сумки в багажник, мы сели на задние сиденья. Оплатив поездку, мы поехали в сторону дома Пэйтона. Смотря в окно, я до последнего смотрела на дом Майлза. Я так привязалась к этому человеку, что уходить было больно. Заметив мою грусть Мурмаер накрыл мою руку своей.
Пэй: Т/и, не переживай.
Ничего не ответив, я прильнула к груди парня. Я ужасно поступила по отношению к Майлзу, но я же не люблю его. Тогда правда... Зачем же страдать?
Приобняв меня, Пэйтон положил свою руку на мою талию. Его запах всё так же безумствовал в моих мыслях, его тёплое дыхание освобождало от той боли, что я сейчас испытыааю. Пригревшись на груди парня, я погрузилась в дрëм, после чего моим телом и подсознанием овладел крепкий сон...
Спустя несколько часов:...
Я очнулась в довольно просторной комнате. В ней было темно, дверь была слегка приоткрыта. Свесив ноги с кровати, я тут же поднялась на ноги. Настроение было ужасное, хотелось опять уснуть и уже не просыпаться совсем. Выйдя из комнаты я тут же услышала мужские и женские голоса. Пройдя через две комнаты влево, я слегка приоткрыла дверь. Заглянув краем глаза в маленькую щель, я увидела свою маму, Яна, Пэйтона и Джоан.
Мама: ты же понимаешь, что ей сейчас будет плохо без него?
Пэй: конечно, я готов ждать её.
Ян: м-да. Я не знаю что сказать.
Джоан: а как же Лорен?
Пэй: она совсем не волнует меня. Пусть валит к своему пусику, а меня оставить в покое.
Джоан: ты точно уверен в своём решении?
В голосе матери парня ощущалась неприязнь, но при моей маме Джоан старалась быть мягкой.
Пэй: да. Если кому-то что-то не нравится, выход там.
Мурмаер указал на дверь, где стояла я.
Джоан: ясно.
Женщина направилась к двери. Не успев одуматься я вскрикиваю. Дверь распахивается, и передо мной оказывается удивлённое лицо Джоан. Мгновение и её удивление сменяется раздражением.
Джоан: ты?! Дрянная девчонка, ты что подслушивала?!
Я: я.. э... нет... я...
Пэй: Т/и, давно ты проснулась?
Я: н... нет, минут 5 назад.
Джоан: боже, что же ты в ней нашёл?!
Мама: эй, не смей плохо говорить о моей дочери!
Пэй:...
••••••••••
Ммм, семейные разборки...
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя