18 part

11K 202 31
                                    

Улыбнувшись, я посмотрела в глаза Мурмаера.
Я: куда ты смотришь?)
Оторвав взгляд от моего немаленькой груди, парень посмотрел на меня.
Пэй: а..я на тебя смотрю)
Пихнув Пэя на кровать, я резко села к нему на колени. В эту же секунду я заметила волнение Пэйтона. Парень стал безумно нервничать.
Пэй: ам..Т/и... ты чего?
Я: ничего... Тебе не нравится?
Взяв руки Мурмаера, я положила их на свою талию.
Пэй: я не совсем понимаю чего ты хочешь...
Нагло улыбнувшись, я приблизилась к лицу гея.
Я: чего здесь непонятного? Я хочу тебя поцеловать)
Пэй: а...э... мне пора)
Быстро скинув меня с колен, парень хотел смыться, но ухватив его за трусы, я резко притянула его к себе. Нависнув надо мной, парень сказал.
Пэй: я конечно понимаю, гормоны... Но извините я....
Пошло улыбнувшись, я схватила Пэйтона за щёки. Притянув его к себе, я жадно впилась в его сахарные губы.
Пэй: мм...
Тело парня тут же с
опустилось, тем самым прижимая меня к кровати. Наши языки медленно стали сплетаться. Обвив руками шею Пэя, я отстранилась.
Я: чего страшного то?
Придя в себя, Пэйтон грубо скинул мои руки. Встав с кровати, парень разозлился.
Пэй: КАКОГО ЧЁРТА?!
Я: П.. Пэй...
Парень подошёл к двери. Открыв замок, парень хотел выйти, но я остановила его.
Я: стой, а как же проигрыш?
Пэй: мне не интересно твоё тело!
Выйдя из комнаты, парень громко хлопнул дверью. Вздрогнув, я ощутила себя девушкой лёгкого поведения. Взяв свою майку, я быстро надела её. Увалившись на кровать, я заплакала.
💭 ну вот, теперь он не будет со мной общаться... 💭
Уткнувшись носом в одеяло, я попыталась успокоиться. Впервые в жизни я испытывала такие эмоции. Неужели он мне нравится? Вытерев слёзы, я встала с кровати. Выйдя из комнаты, я вернулась к ребятам.
Я: а где Пэйтон?
Сиерра: он нашел штаны, футболку и ушёл.
Дикси: сказал что маме плохо...
💭 только не это... 💭
Я посмотрела на Майлза, который уже обо всём догадывался. Встав с дивана, Деспаир грубо взял меня за руку.
Я: пусти!
Майлз: мы на минуту.
Отведя меня на кухню, парень грубо пихнул меня в стол. Ударившись боком, я вскрикнула.
Майлз: шалава, не делай из себя невинную овцу! Что вы там делали?!
Я: н.. ничего!
Майлз: врёшь тварь! Не успела перейти в нашу школу, сразу же втёрлась в доверие моего парня?! Ты помнишь что я тебе говорил?
Подойдя ко мне, парень схватил меня за шею. Грубо сжав её, Майлз улыбнулся.
Майлз: ты же помнишь что я тебе говорил?!
Парень надавил на мою глотку. От нехватки воздуха я стала задыхаться. Ухватившись руками за руку парня, я стала пытаться выбраться.
Я: п..пусти!
Сиерра: ЧТО ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Подбежав к нам, девушка тут же отталкнула Майлза от меня.
Сиерра: что твою мать происходит?!
Я: ничего, я ухожу!
Ухватившись рукой за шею, я стала тереть её. Выйдя из кухни, я пошла в ту комнату, где были мои вещи. Переодевшись, я скидала всё в сменку. Выйдя из комнаты, я тут наткнулась на Дикси.
Дикси: Т/и, что случилось? Ты куда?
Я: домой, это была плохая идея!
Дикси: ночёвка?
Я: нет, не это.
Обойдя девушку, я посмотрела на гея, который сидел на диване и пил колу.
Майлз: вот и вали)
Я: не переживай, теперь я точно отобью его у тебя)
От моих слов Деспаир пролил колу.
Майлз: только попробуй мразь!
Я: попробую, и он будет моим!
Покинув зал, я оставила совсем ничего не понимающих девочек одних этим уродом....
••••••••••••••
Да начнётся матриархат

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя