47 part

8.9K 162 2
                                    

Я:....
Отвернувшись от Пэйтона я покраснела.
Пэй: малыш...
Коснувшись рукой моего плеча парень стал медленно опускать руку к спине. Осторожно приглаживая её Пэй улыбался. По телу пробежались мурашки. Выпрямившись я улыбнулась.
Я: что ты делаешь?
Пэй: тебе не нравится?
Сжав края своей кожаной юбочки я закусила нижнюю часть губы.
Я: нравится...
Пэй: ну вот. Иди ко мне...
Повернувшись к парню я улыбнулась. Приблизившись к моему лицу Мурмаер нежно поцеловал меня в губы. Ответив на его страстный пыл я позволила брюнету взять меня за талию. Осторожно сжав её парень отстранился от меня.
Пэй: уже поздно. Посмотрим фильм, или ляжем спать?
Я: я устала...
Пэй: хорошо. Тебе принести сменную одежду?
Я усмехнулась.
Я: нет. Я же твоя девушка. Мне нечего стесняться)
Парень покраснел.
Пэй: тоже верно)
Я: ну вот...
Встав с кровати я медленно сняла свой кожаный топ. Заметив пронизающий взгляд Пэя я ехидно улыбнулась. Расстегнув замочек кожаной юбочки я скинула её.
Я: ну как тебе?
Пэй: ты просто о...обворожительна...
Забравшись на кровать я увалилась на неё.
Я: давай раздевайся и иди ко мне)
Пэй: приказ моей богини закон)
Поднявшись на ноги Пэй стал снимать рубашку. Его оголённый торс вьелся в мои глаза. Он так прекрасен!
После рубашки следом пошли брюки. Скинув ремень Пэйтон стал снимать сами штаны. Оставшись только в боксёрках Мурмаер забрался на кровать. Увалившись рядом мы укрылись.
Я: а свет выключать не нужно?
Пэй: чёрт. Сейчас....
Взяв с тумбочки книжку парень кинул ею в выключатель. Мгновение и свет погас.
Пэй: спокойной ночи)
Я: и тебе)
Прижавшись к парню я уткнулась лицом в его грудь. Обняв меня парень тут же заснул. Минут через 5 сон одолел и меня....
Утро:...
Сонно потянувшись я положила руку на место где спал Пэй. Никого не обнаружив я открыла глаза.
💭 и где же он? 💭
Встав с кровати я подошла к шкафу. Взяв футболку красавчика я быстро надела её. Выйдя из комнаты Пэйтона я направилась вниз. Спустившись на кухню мне захотелось приготовить завтрак. Взяв из холодильника яйца и сосиски я стала химичить. Поставив сковородку на плиту я налила масло. Разбив четыре яйца я стала нарезать сосиски кружками. Вдруг я вздрогнула почувствовав ледяные руки на своей талии.
Я: Пэйтон, ты чего такой холодный?
Проведя носом по моей шее парень улыбнулся.
Пэй: холодный душ бодрит)
Я улыбнулась.
Я: доброе утро)
Пэй: не представляешь на сколько оно доброе)
Посмотрев на сосиски Мурмаер усмехнулся.
Пэй: травить меня собираешься?)
Слегка отодвинувшись от бойфренда я ....
••••••••••••••

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя