Я: ого...
Парень усмехнулся.
Пэй: сейчас приедем ко мне, весь дом в твоём распоряжении. Только парней не водить)
Я: не буду)
Спустя 25 минут мы приехали. Остановившись возле роскошного дома, парень заглушил мотор двигателя. Выйдя из машины, мы быстро отправились к дому. Зайдя во внутрь, мы тут же разулись.
Пэй: пошли я тебе всё покажу, а дальше сама.
Кивнув, мы отправились наверх. Зайдя в одну из комнат, парень включил свет.
Пэй: это ванная.
Я: угу.
Выйдя из комнаты, Пэй завёл меня в соседнюю.
Пэй: это просто комната если хочешь можешь спать здесь.
Парень вышел из комнаты. Спустившись вниз, парень показал мне кухню, и все прочие комнаты.
Пэй: всё. Располагайся, а я поехал.
Улыбнувшись, я сказала.
Я: спасибо)
Пэй: в душ иди, ты вся мокрая.
Кивнув, я тяжело вздохнула. Усмехнувшись, Мурмаер покинул дом. Закрыв за ним дверь, я стала смотреть в окно. Сев в машину, его машина стала быстро отдаляться от дома. Когда Пэй скрылся из виду, я направилась наверх. Зайдя в ванную комнату, я стала снимать свою одежду. Оставшись полностью обнаженной, я залезла в ванную. Включив горячую воду, я стала отогреваться. Спустя какое-то время вода в ванной набралась, и я спокойно помылась. Спустив воду, я вылезла из ванной. Укутавшись в полотенце, я вышла из ванной. Пройдя по второму этажу, я зашла в комнату, которую Пэй мне не показывал. Открыв дверь комнаты, я увидела много шмоток разбросанных по комнате, гитару и пустые пачки и банки от чипсов и напитков.
💭 понятно почему он мне её не показывал 💭
Подняв одну банку из-под напитка, я улыбнулась.
Я: любитель энергетиков)
Взяв пакет со стола, я стала собрать пустые банки и пачки. Собрав вещи парня, я разложила их по полкам в шкафу. Застелив кровать Мурмаера, я закончила прибирать комнату.
💭 мне нужно что-нибудь переодеть... 💭
Открыв дверь шкафа, я вытащила белую футболку парня. Скинув полотенце, я тут же надела футболку. Повесив полотенце на батарею, я увалилась на кровать.
Я: ахренеть, я ночую в доме гея...
Закрыв глаза, я решила просто полежать, а в итоге заснула...
тремя часами позже:...
Я проснулась от шума разбитого стекла. Подскочив на ноги, я схватила первое что попало под рукой. Это оказалась ваза. Осторожно выйдя из комнаты, я отправилась на звуки шума. Услышав шаги по лестнице, я спряталась за угол. Как только появился тёмный силуэт, я тут же ударила незнакомца по голове. Упав на пол, вор отключился. Напугавшись что я убила человека, я тут же включила свет.
Я: о боже Пэйтон!
Поняв что я бахнула по голове Мурмаера, я осторожно опустилась на колени перед парнем.
Я: П.. Пэйтон!
Развернув парня к себе лицом, я стала стараться перевести его в чувства.
Пэй: блять...
Парень стал ворочаться.
Я: Пэйтон!
Сев на пол, Мурмаер ухватился за голову.
Пэй: блять, какая сука меня огрела по бошке?!
Я: прости меня!
Почесав затылок, парень возмутился.
Пэй: нахуя?
Я: я думала вор!
Пэй: это тебе не рф Т/и!
Я: прости, пожалуйста...
Ухватив парня за руку, я помогла ему встать. Поставив вазу на столик, я спросила.
Я: разве ты не у Майлза должен был остаться?
Пэй: я не говорил что буду ночевать у него.
Окинув меня взглядом, Пэй остановился на футболке.
Пэй: ты заходила в мою комнату?
Я: прости. Мне стало интересно, и я зашла. Кстати я чуть там перебралась)
Пэй: о боже...
Пройдя по коридору, Пэйтон зашёл в свою комнату.
Пэй: ты ещё и спала в ней?
Я опустила голову вниз.
Пэй: ложись уже. Если что, я не хотел тебя будить...
Я: а что там упало?
Пэй: я разбил бокал с соком...
Я: понятно...
Подойдя к кровати, я легла на неё.
Пэй: спокойной ночи.
Я: а где будешь спать ты?
Пэй: а у меня мало комнат? Или ты хочешь чтобы я спал с тобой?
Я:...
••••••••••••••
Что же скажем Пэю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!