Т/и: Майлз, а ты не думаешь что мы ещё муж и жена?)
Майлз: это уже не так. По свидетельству моей смерти брак был расторгнут.
Мы оба встали.
Я: чтобы ты не выбрала, мы оба будем рядом)
Посмотрев на меня девушка взяла коробочку из моих рук. Вытащив оттуда золотое колечко с синим камнем Т/ф улыбнулась.
Майлз: поздравляю)
Парень хотел убрать чехол с кольцом, но девушка вдруг остановила его.
Т/и: стой, не пропадать же добру.
Забрав красную коробочку красотка вытащила колечко с янтарным камнем.
Т/и: какие красивые)
Надев колечко поверх моего Т/ф уселась на диван.
Т/и: я согласна)
Джаспер: воу...
Майлз: всмысле? Солнышко, так кого ты выбрала?
Я: я хочу быть с вами обоими.
Слова девушки повергли нас в шок. Пивший газировку Купер чуть не захлебнулся ею.
Купер: твою мать, это возможно?
Я: подожди, это как с обоими?
Т/и: вы оба идеальные, и терять кого-то из вас я не собираюсь. Хочу чтобы вы стали моими мужьями)
Джаспер: ну дела.
Купер: ну даёте ребят!
Ухватившись за сердце, я присел на кресло.
Я: что-то мне не хорошо.
Т/и: что?
Майлз: как мы делить тебя будем?
Джаспер: один одну ночь, другой другую... А может м тройничок)
Я: малыш, это твоё окончательное решение?
Т/и: да.
Мама Т/и: привет...
В зал вошла женщина. Увидев свою дочь, Áнжела тут же бросилась к ней.
Мама: Т/и, детка! Как ты?
Т/и: всё хорошо. Я тут замуж выхожу)
Мама: за кого?
На лице Т/ф появилась дьявольская улыбка.
Т/и: мама, знакомься! Это Пэйтон, а это Майлз... Мои будующие мужья)
Мама: как мужья?
Женщина посмотрела на нас.
Я: да, вот так хочет ваша дочь.
Ян: как хочет? Вы что Османскую империю вспомнили?
Т/и: да. Когда свадьба мальчики?
Майлз: хоть завтра!
Я: а почему нет?
Джаспер: нет. Сперва подготовка, а потом уже свадьба)
Так и вышло. Целых две недели мы готовились к пышному торжеству. Родители и Синтия сперва не могли привыкнуть к выбору девушки, а потом всё же свыклись. Мы поженились, и сейчас живём в Эстонии. Каспера положили на обследование, но сейчас он находится в специальном центре, где ему действительно помогут. Т/и всё это время навещала парня, как и обещала. После длительной процедуры парень обещал приехать в гости. Синтия осталась в Америке. Она уже все уши прожужжала с Каспаром. Он явно ей понравился. Дилана мы похоронили, а про Чейза, Эдди и Брайса мы ничего не знаем. Кто-то говорит что они уехали, а кто-то говорит что они просто где-то отдыхают. Многие удивляются нашему браку, ведь нас трое. Кто-то спрашивает как вы живëте? Я лучше промолчу. Живём мы хорошо, а в подробности вдаваться не хочу. Áнжела и Ян так и не поженились. Они дружат, но чувств как они друг к другу не испытывают. Парни тоже остались в Америке, сейчас они работают в крупной фирме. Джей всё ещё находится в больнице, но ему уже лучше! В скором времени они приедут к нам в гости, и мы все вместе ещё раз вспомним наше совместное приключение....
Конец:....
••••••••••••••
вот и конец этой истории, спасибо всем кто читал её, переходите в профиль и читайте другие фф 💗и хочу сказать вам про мой тгк "порно-сказки" про пэйтона, жду вас там, ссылка есть в шапке профиля♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!