Я: Т/и ушла из дома, никто ничего не знает.
Папа: что насчёт Пэйтона?
Я: он урод! Лежал в больнице весь такой больной, а сейчас сидит дома и смеётся!
Меня била злость. Возможно моя тревога была ложной, но я знал что мне нужно убедиться. Быстро выйдя из комнаты отца, я побежал вниз. Взяв ключи от маши я стал обуваться.
Папа: Майлз, будь осторожен. Надеюсь с Т/и всё хорошо.
Я: надеюсь.
Открыв входную дверь дома я тут же пересёк её порог. Подойдя к свой машине я сел за руль. Заведя двигатель тачки я тут же поехал к дому своего бывшего парня.
Pov Payton:...
Я: мам, что-то случилось?
Обеспокоенная мать положила телефон на стол.
Мама: Майлз звонил.
Я: и чего он хочет?
Мама: он звонил по поводу этой.
Лорен: этой? У тебя что девушка появилась?
Мама: не говори ерунды, там одно название от девушки.
Я: стоп, почему ты так говоришь о Т/и. Она же Нравилась тебе.
Мама: разве что чуть-чуть. Я планировала посмотреть на ваши отношения, вы же знаете как мы этого ждём)
Лорен: да Пэй, у нас вроде всё хорошо)
Сев на диван я задумался. Я приехал из больницы ради светловолосой девушки, которую обожаю как сестру. Да у нас была близость и все эти ласки, но я не собирался быть с ней. Я не знал как мне объяснятся с Т/и, ведь я тупо обо всём ей наврал.
Лорен: Пэйтон...
Усевшись на мои колени красотка чмокнула меня в губы. В этот момент входная дверь громко бьёт о стену, и в зал врывается разъяренный Майлз. Скинув девушку с себя я вскочил на ноги.
Майлз: телевизор? ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ?!
Я: это не то что ты подумал!
Лорен: как это не то?!
Девушка поднялась с пола. Отряхнувшись красотка стала язвить.
Лорен: и это твой бывший? Фу. Вообще-то у нас скоро свадьба. Мы любим друг друга, и ещё я беременна)
Я: ЧТО?!
Майлз: ТЫ ЧЁ НЕСЁШЬ МРАЗЬ?!
Парень двинулся на девушку. Грубо пихнув его в грудь я оттолкнул его на то место, где он стоял буквально пару секунд назад.
Я: ты вообще идиот?!
Майлз: у тебя есть девушка, а ты как чмо!
Джоан: да была бы она девушкой!
Майлз: а вы! Я был другого мнения о вас Джоан.
Я: Майлз.
Кинув на меня яростный взгляд парень прошипел.
Майлз: больше ты её не увидишь!
С этими словами парень быстро скрылся из зала.
Я: о чём он?!
Джоан: эта Т/и звонила. Она ушла из дома, ей нужно было где-то переночевать. Я ей сказала что у нас гости.
Я: ПОЧЕМУ ТЫ СУКА СО МНОЙ НЕ ПОСОВЕТОВАЛАСЬ?!
Джоан: сынок, это для твоего же блага.
Я: да пошли вы!
Схватив свою кожаную куртку со стула, я быстро выбежал вслед за Майлзом.
Я: стой!
Не слушая меня Деспаир дал по газам. Успев схватится за дверь машины я вынудил его остановится. Сев в машину я сказал.
Я: ты ей звонил?
Парень был зол на меня. Его зубы судорожно заскрипели.
Майлз: недоступен.
Я: её мать?
Майлз: не знает. Слушай, а чё ты сюда припёрся? Не делай из себя любимого парня, который переживает.
Я: а чё ты то так спохватился? Ты ей кто? Я хотя бы парень, а ты кто?
Майлз: я друг.
Я: да что ты? А может ты с ней спишь? А?
Майлз: ты в натуре тварь?! Я бы никогда не переступил через себя! Ты мой бывший парень, ты мой самый близкий человек, ты мой друг! Как ты можешь об этом думать? Я бы никогда не поступил с ней как ты!
Я: это недоразумение!
Майлз: мне плевать! Сейчас мы должны выяснить где находится Т/и.
Я: минуту.
Достав свой телефон я залез в программу слежения.
Майлз: ты что следишь за ней?
Я: а что мне было делать?!
Майлз: не ори, что там?
Я: ничего. Программа не работает. Видимо кто-то нашёл жучок.
Майлз: Т/и бы его не вытащила!
Я: едем к Синтии!
Майлз: это ещё зачем?!
Я: они подруги, поехали.
Майлз: Т/и и Синтия?!
Я: да, я сказал поехали!
Кивнув парень нажал на педаль газа. Пара секунд и мы уже в пути к дому одноклассницы Т/ф.
•••••••••••••
барьер: 20<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!