Я быстро поднялся с кровати. Взяв подушку я быстро покинул спальню.
Лорен: ты куда?
Я: подальше от тебя.
Зайдя в соседнюю комнату я лёг на среднего размера койку.
💭 идиотка. Как я вообще женился на ней? 💭
С этими мыслями я заснул....
Pov Т/и:....
Утро:... (время 9:47)
Открыв глаза я посмотрела на место Майлза. Парня рядом не было. Поняв что Деспаир ушёл на работу, я возмутилась.
💭 мог бы разбудить, я бы покормила, одежду подготовила... 💭
Поднявшись с кровати этот день я решила посвятить самой себе. Пройдя в свою комнату я взяла полотенце. Спустившись вниз и зайдя в ванную я решила принять пенную ванну. Набрав воды, я запустила три одинаковых бомбочки. Вода зашипела и тут же стала бурлить. Добавив ягодный гель и морскую соль, я быстро стала раздеваться. Забравшись в тёплую воду я улыбнулась.
Я: круто!
Поставив свой телефон на подставку я включила фильм. Спокойно нежившись в пене я уже представляла чем буду заниматься.
Я: маникюр, педикюр... Стрижка и шоппинг!
В ванной я пролежала 2 часа. Начисто повыв себя я так же сделала все утренние процедуры. Укутавшись в махровое полотенце я быстро пошла в свою комнату. Достав из шкафа кожаные штаны и чёрную футболу с надписью дорого бренда *Гуччи*, я пошла на кухню. Достав из холодильника противень с вчерашним ужином, я стала накладывать еду себе в тарелку. Поставив всё в микроволновку, я быстренько налила себе яблочного сока. Накрыв себе на стол, я стала завтракать. Вдруг мой телефон зазвонил. Не беря его в руки, я тут же взяла трубку включив громкую связь.
Я: да?)
Майлз: не спишь?)
Я: нет, доброе утро.
Майлз: доброе зайка. Что делаешь?
Я: кушаю, а ты?
Майлз: покурить вышел. Сегодня жди в 10.
Я: так поздно?
Майлз: прости малышка. Работа же...
Я: а как ты будешь школу совмещать?
Майлз: никак, я забрал документы, и теперь официально закончил 12 классов.
Я: а в смысле?
Майлз: помощь директора)
Я: хорошо, поздравляю.
Майлз: хах, спасибо. Если что телефон я выключу, т. к. не положено.
Я: тупая работа.
Майлз: зато зарплата радует. Вообщем жди меня ночью)
Я: как скажешь. Быду покорно вас ждать мой повелитель)
Немного посмеявшись мы распрощались. Скинув трубку я быстро стала доедать. Помыв за собой посуду я вдруг вздрогнула от сильного стука во входную дверь.
Я: идиоты что-ли?!
Быстро пройдя в прихожую я открыла дверь.
Я: вы не ахринели ли там?!
На пороге стоял мужчина лет 40.
? : это ты ахренела! У меня подвал топит!
Я: а я тут при чём?!
? : ОТ ТЕБЯ ТОПИТ ДУРА!
Пихнув меня в сторону мужчина быстро прошёл в дом. Не переставая возмущаться мужчина прошёл к двери подвала.
Я: откуда вы знаете где он находится?
? : поверь, я Майлза с детства знаю! Чего бы мне не знает что где у него в доме?
Открыв дверь подвала мы зашли во внутрь. Кругом была вода, из-под крана лил потоп!
Я: боже, как же так?!
? : твою мать, где Деспаир?!
Я: н... на работе!
? : звони друзьям курица! У меня уже не те года, чтобы плавать...
Трясущимися руками я взяла телефон. Первое что попалось в контактах, так это номер Пэйтона.
💭 была не была! 💭
Нажав кнопку вызова, я стала звонить Мурмаеру. Спустя пару долгих минут парень ответил.
Пэй: Т/и? Что-то случилось?
Я: у.. у меня потоп дома, ты можешь приехать?
Пэй:....
•••••••••••••••
барьер: 25♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!