95 part

5.8K 134 4
                                    

Pov Payton:...
Отсранившись от девушки я грубо скинул её с себя.
Лорен: малыш, ты чего?
Я: я устал, хочу спать.
Закатив глаза моя жена возмутилась.
Лорен: знаешь что Пэйтон?
Я: что?
Лорен: мне надоел этот пятиминутный секс, что с тобой происходит?!
Я: ты тупая?! Я устал!
Встав с пуфика я быстро пошёл в нашу с девушкой спальню. Увалившись на кровать я закрыл глаза. Отношения с женой были не из лучших, мы часто ссорились и она постоянно пыталась вывести меня из себя. Я до сих пор не воспринимаю то, что Грей стала моей официальной супругой. Перед глазами стоял тот самый момент нашего с Т/и расставания. Повернувшись на спину я закрыл лицо руками.
💭 как же ты там? 💭
Взяв с свой телефон, который лежал рядом я решил позвонить Синтии. Набрав номер девушки, я стал звонить. На удивление та тут же подняла трубку.
Синтия: да?
Я: привет, ты не спишь?
Синтия: ещё нет, Что-то случилось?
Я: я конечно понимаю, но... Как там Т/и?
В трубке настала гобовая тишина.
Я: ты чего молчишь? Синт?
Синтия: её вчера выписали из больницы, у неё всё хорошо.
Я: рад за неё, как её мама?
Синтия: не знаю, я не заглядывала к ней.
Я: понятно. Я слышал Майлз женился?
Синтия: да)
Я: здорово, а на ком?
Синтия:..
Я: что же ты опять молчишь то?
Синтия: Майлз женился на Т/и. Она вчера официально переехала к нему, в больнице они расписались....
Сжав смартфон я сел на кровать. Кинув айфон в стенку я психанул.
💭 вот как?! Женился?! На Т/и?! 💭
Сердце сжалось. Понимая что я сам виноват в нашем расставании, я решил смериться с этим.
Лорен: что опять происходит?!
Разъярённая девушка влетела в спальню.
Я: ничего, ложись спать.
Лорен: мы только 2 дня назад купили тебе этот телефон!
Я: МЫ?! ЕГО КУПИЛ Я СЕБЕ, ЗА СВОЙ СЧЁТ!
От моего крика девушка вздрогнула. На глазах жены выступили слëзы.
Лорен: н.. не кричи на меня...
Я: как же ты раздражаешь меня!
Увалившись на кровать я развернулся к стене. Закрыв глаза я попытался уснуть, но телефон белокурой девушки заставил мой сон окончательно исчезнуть.
Я: кто же тебе звонит в такое позднее время?!
Лорен: это Мэди, ты же знаешь её. Спи)
Выйдя из комнаты девушка поспешно взяла трубку. Закатив глаза я поднялся с огромной кровати. Поняв что сейчас я уже не усну, я решил попить чай. Выйдя из комнаты и спустившись вниз, я прошёл на кухню. Налив себе воды из бойлера, я тут же запустил в кружку пакетик чёрного чая. Сделав пару глотков я вдруг дёрнулся. Из ванной комнаты доносится сладкий лепет Лорен. Поставив кружку на стол я решил подслушать. Подойдя к двери ванной, я стал слушать разговор жены и её подруги.
*разговор*
Лорен: это твои проблемы любимый. Ты же знаешь что противозачаточные ни всегда действуют на 100%.
? :....
Лорен: да что ты? Какой Пэйтон? У нас с нии секс раз в две недели! Как я ему скажу?
? :...
Лорен: он конечно идиот, но всё же. Как ты себе это представляешь? Пэй, тут такое дело, я беременна....
? :....
Лорен: ты идиот?! Либо ты мне даёшь бабки на аборт, либо я рассказываю твоей жене о нашем прекрасном сексе.
? :....
Лорен: вот и славно, а сейчас нам надо думать где будут наши встречи. Наша с Мурмаером спальня не лучший вариант...
*закончил слушать*
Отсранившись от двери я пришёл в ярость.
💭 НА НАШЕЙ СПАЛЬНЕ?!💭
Грубо ударив кулаком в дверь я привёл девушку в ужас. Пара секунд и жена открыла дверь ванной.
Лорен: Пэй, ты чего?
Я:....
•••••••••••
оу да.
барьер: 20 <3

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя