129 part

4.6K 130 8
                                    

Сексуальный красавчик. От шока я тяжко сглотнула слюну.
Я: п.. прости, я...
?: сучка!
Протянув парню руку я улыбнулась. Вместо принятия моей помощи похитель смазливо хмыкнул.
?: шикарная фигура)
Я: что?...
Посмотрев в зеркало напротив меня, я тут же прокралась руками. Запрыгнув на кровать, я с головой залезла под одеяло. Услышав смех симпатичного мальчика, я чуть выглянула.
?: ну давай знакомиться боевая красотка)
Встав на ноги незнакомец сел на кровать возле меня.
?: Каспер.
Я: Т/и...
Красавчик протянул руку. Посмотрев на неё, я тут же пожала его нежную, но в то же время сильную ручищу.
Я: извини, я не хотела делать тебе больно, но ты вынудил меня!
Парень улыбнулся.
Каспер: буду знать, что у меня такая драчунья знакомая.
Паренёк встал.
Я: ты куда?
Каспер: как и обещал. За едой и одеждой.
Я: хорошо...
Посмотрев на меня похититель закусил нижнюю губу.
Каспер: не бойся, тебя здесь не обидят.
С этими словами красавчик открыл дверь своего кабинета, и тут же скрылся.
💭 и что? Мне теперь его ждать? 💭
Встав с кровати, я стала осматриваться. Увидев на кресле чёрную футболу, я тут же взяла её в руки.
💭 вот что я надену) 💭
Накинув на себя вещь, я поспешила покинуть комнату. Выйдя в коридор я сразу же услышала какой-то шум. Звуки доносились из подвала, туда-то я и поспешила. Спустившись по лестнице вниз, я очутилась в сыром помещении. Ноги тут же окутал холод.
💭 брррр 💭
Навострив уши, я быстро побежала на чьи-то голоса и молящие стоны. Подойдя к закрытой двери, моя рука невольно коснулась ручки двери. Слегка приоткрыв деревянное препятствие, я оставила маленькую щель. Первым делом я увидела тех самых парней в маске. Следом я заметила Джея, который харкался кровью. Парни резвились.
?: нравится?
Джей: что ты сдох урод переросток!
В этот же момент парни засмеялись, и Хосслеру прилетел сильный удар в живот. Уроды работали ногами. Увидев какую боль они причиняют моим друзьям, я быстро распахнула дверь.
Я: КАК ВЫ МОЖЕТЕ?!
Мой голос гулким ветром прошёлся по всему подвалу. Оглядевшись я увидела Пэйтона, Купера и Джаспера. Мальчики были прикованы цепями к стене.
Я: ребята!
Только я хотела броситься к друзьям, как один из насмешников схватил меня за талию.
?: куда киска пошла?
?: пока босс не видит, можно развлечься)
Подойдя ко мне второй неизвестный задрал футболочку, тем самым оголив мою задницу.
Джей: а ну не трогай!
Поднявшись на ноги, парень грубо пнул в колено того первого. Упав на пол, тот тут же скрючился от боли.
?: сука! Грохните его!
Упав на пол рядом с уродом, я тут же встала.
?: ах ты тварь!
Второй из шайки замахнулся на Джея. Только тот хотел его ударить, как вдруг мы услышали голос Каспера.
Капер: что вы творите?!
Посмотрев на меня парень нахмурился.
Каспер: я кажется не разрешал выходить тебе из комнаты...
Я: почему они трогают моих друзей!? Отпустите их!
?: эта сука сломала мне ногу!
Каспер: было бы что ломать...
?: босс, что с ними делать? Эти ещё в отключке, а этот...
Незнакомец указал на Джея.
Я: пожалуйста, отпусти их...
В глазах парня горел тёплый огонь. Он был не такой как его дружки.
Я: мы же ничего тебе не сделали. Пожалуйста.
Посмотрев на мои босые ноги, парень кинул возле меня кофту.
Каспер: встань. Заболеешь ещё.
?: босс....
Каспер: заткнись!
?: вы раскрылись перед ней?
Стиснув зубы главный явно о чём-то думал. Вопросы подчинённого его мало волновали. Просмотрев на Мурманра, я увидела как парень с трудом облизывает губы.
Я: Пэйтон...
Подбежав к парню, я крепко обняла его.
Я: любимый, всё будет хорошо...
Каспер: уведите её.
Я: что?!
Подойдя ко мне уродец схватил меня за талию.
Я: ПУСТИ!
Придя в себя Пэйтон разъярённо крикнул.
Пэй: ПУСТИ ЕЁ!
Дëрнувшись ко мне, парень тут же сдался. Сил у него не было, цепи крепко держали его.
Я: Пэйтон...
Хватаясь за грязную кофту Пэю я расплакалась.
Пэй: всё будет хорошо, они не тронут тебя!
?: посмотрим)
Каспер: я лично откручу тебе голову.
Парень оскалился.
?: понял.
Подхватив меня на руки, незнакомец куда-то потащил меня. С криками меня вынесли из подвала.
Pov Payton:..
Дышать было трудно, хотелось пить. Уведев самонадеянного паренька я улыбнулся.
Я: как ты меня нашёл?
Каспер: время мести малыш Пэй)
••••••••••••••
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя