116 part

5.5K 128 8
                                    

Супруга слезливо произнесла.
Лорен: я же люблю тебя, у нас будет малыш...
Я: ч...
Не успел я договорить, как мы с Лорен вздрогнули от шума битого стекла. Повернув голову в сторону звука я тут же оттолкнул девушку от себя.
Я: Т/и, это не то, о чём ты думаешь.
Возлюбленная стояла в проёме между прихожей и коридорчика, а возле её ног лежали осколки битой вазы для фруктов. Не слушая меня девушка быстро побежала прочь. Испугавшись за её состояние, я побежал следом за Т/ф. Пулей залетев в одну из комнат, Т/и тут же закрылась на замок. Врезавшись в деревянную дверь я стал грубо стучать по ней.
Я: Т/и, это не так! Это не мой ребёнок!
Девушка молчала, скорее всего она не верила меня.
Я: ах ты сука.
Повернувшись к Грей, которая стояла чуть позади меня, я грубо ударил её по лицу.
Я: как же ты достала меня мразь!
От удара девушка тут же упала на пол. Послышался грохот свалившегося столика с вазой, в который был небольшой букетик полевых цветов.
Я: я ж убью тебя шлюха....
Медленными шагами я направился к Лорен. Трясясь от страха бедняжка стала отползать от меня. Из её носа текла кровь, красивая рубашечка запачкалась.
Я: куда же ты?
Вжавшись в стенку девушка зажалась. Подойдя к жене я замахнулся на неё. Свернувшись комочком Лорен умоляюще смотрела на меня. Схватив белокурую шлюшку за волосы, я грубо поднял её.
Я: допрыгалась тварь.
Т/и: не трогай её!
Из комнаты вышла девушка.
Я: Т/ишь...
Девушка явно была в ярости.
Т/и: кто ты такой, чтобы бить её?!
Я: ты не понимаешь солнышко...
Т/и: меня ты тоже бить будешь?
Отпустив Лорен я осторожно подошёл к любимой.
Я: конечно нет зайка, я никогда не сделаю тебе больно...
Pov Т/и:...
В глазах парня мигали огоньки ярости, он свихнулся. Подойдя ко мне вплотную Мурмаер обнял меня. Мне вдруг стало не по себе, страх окутал моё тело. Посмотрев на бедную девушку я обняла парня в ответ. Подняв с пола свою сумку Лорен быстро побежала к выходу. Отстранившись от меня Пэйтон посмотрел ей в след.
Пэй: сука...
Я: не обращая на неё внимание, она нам не нужна.
Взяв Пэя за руку, я улыбнулась. Сейчас устраивать разборки было не лучшей идеей, поэтому я решила сделать всё спокойно.
Я: Пэйтон, с тобой всё хорошо?
Повернувшись ко мне парень нервно закивал.
Пэй: д.. да, а что?
Я: ничего, ты просто устал.
Заглянув в глаза брюнета я ужаснулась. Зрачки были расширены, я поняла что парень что-то принимает.
Я: ты что наркоман?
Пэй: что?
Вновь заглянув в глаза Мурманра я удивилась. Зрачки были в норме.
Я: ничего, забудь.
Пэй: ты же мне веришь? Это не мой ребёнок.
Я: почему тогда она сказала у нас?
Парень нахмурил.
Пэй: она изменяла мне. Я оказывается тяжело болен...
Я:....
Пэй: это враньё конечно)
Я: сколько времени?
Пэй: 11:01...
Я: мы можем поехать домой к Майлзу? Там наверное Ян и мама...
Пэй: да, конечно.
Я: тогда я пойду собираться?
Мурмаер кивнул.
Вернувшись обратно в комнату я прикрыла дверь.
💭 странный какой.... 💭
Открыв одну из сумок, я стала искать одежду. Спустя минут 10 я была готова. Чёрная рубашка и чёрные джинсы идеально подходили к сегодняшнему дню. Я любила эксперементировать с образами, но сегодня эта любовь превратилась в ненависть. Выйдя из комнаты я прошла в прихожую. Обувь кроссовки на высокой платформе, я быстро вышла из дома. Пэйтон сидел в машине, его вид был не очень. Сев на переднее сиденье я захлопнула за собой дверцу.
Я: поехали?
Парень неуверенно кивнул. Нажав на педаль газа, мы поехали к дома Майлза.
••••••••••••••••••
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя