Я: это точно хорошая идея?
Кейт: мы просто расслабимся, а остальное всё потом)
Я: ну хорошо, я за.
Устроившись на кровати поудобнее, мы включили фильм "толстушка". Начав просмотр мы медленно потягивали коньяк. Уже к концу фильма были опустошены две приличные бутылки. Раскрыв глаза по шире я увидела как всё плывёт. Поняв что я не совсем в адеквате, я решила сходить в туалет. Встав с кровати моя уверенно пошатнулась и я с грохотом упала на пол.
Синтия: ты ч...ик...что?
Кейт: ты впер...ту...впервый раз пьёшь?
Я: д..да! А вы...ик... что думали?
Кое-как поднявшись с пола я направилась в сторону выхода из комнаты. Поняв что туалет внизу я посмотрела на лестницу.
💭 да ну нахрен, я же убьюсь... 💭
Взявшись за перила лестницы я стала осторожно спускаться вниз. Ноги страшно подкашивало, руки соскальзывали. уже через пару минут я была внизу. Зайдя в туалет я сделала все свои дела. Подойдя к раковине, я стала умываться. Придерживаясь за раковину я вытерла лицо. Посмотрев на настенные часы я удивилась. Время было уже 8 вечера. Вдруг над комнатой послышались шаги пьяных подруг.
Я: девки! А как..ик...так? Время 8 то?
Вдруг дверь в туалет распахивается, и я вижу перед собой пьяную красотку.
Синтия: ты спать...ик... увалилась.
Я: тогда почему мне так...ик... хреново?
Девушка пожала плечами.
Синтия: время стриптизёров!
Выйдя из туалета девушка пошла в сторону ещё одной комнаты. Выйдя следом за ней, мы все зашли роскошную спальню. Увалившись на кровать Синт взяла свой телефон. Набрав чей-то номер девушка тут же сделала заказ.
Синтия: ждём мои девочки)
Увалившись рядом с одноклассницей я закрыла глаза.
Кейт: не спим!
Красотка кинула в меня подушку.
Я: я не с..сплю!
Спустя минут 15 раздался звонок в дверь. Кейтлин тут же пошла открывать.
Я: а ничего, что мы...ик... в нижнем белье?
Синтия: пф, успокойся.
Зайдя в комнату девушка улыбнулась. За её спиной стояло 5 красавчиков.
Синтия: мальчики, не...ик... стесняйтесь)
Группа парней зашла в спальню. Окинув наши тела взглядами мальчики улыбнулись. От их улыбок мне стало не по себе, и я просто укрылась накидкой. Хмыкнув один из ребят сказал.
?: ну давайте знакомиться малышки)
Девочки тут же оживились.
Кейт: я Кейтлин, можно просто Кейт)
Синтия: я Синтия, но можно Синт)
Красавчик посмотрел на меня.
?: а тебя как зовут кисунь?
Покраснев я прижала к себе накидку.
Кейт: это Т/и, но можно Т/ишка)
?: очаровательное имя...
Улыбнувшись парень стал представлять своих друзей.
?: это Блэйк, это Сани, это Джексон, Джош и Джей.
Парень указал на себя.
Синтия: можете начинать)
Джош: даём вам напутствие. Мы стриптизёры, а не проституты)
Джей: но мы можем вам помочь, за двойную плату.
Синтия: как пожелаете мальчики)
Вытащив из ящика семь пятитысячных купюр, девушка пихнула их в Джея. Улыбнувшись Джексон выключил свет. На улице уже темнело, была чудесная атмосфера. Джош и Джексон стали танцевать постепенно начиная снимать с себя одежду. Джей, Блэйк и Сани мгновенно оказались на кровати. Подползя ко мне Джей улыбнулся.
Джей: ты чего такая скромная детка? Будь как твои подружки...
Я посмотрела на девочек, которые уже во всю целовались с красавчиками. Улыбнувшись стриптизёр стал стягивать с моего тела накидку со словами.
Джей: иди сюда малышка...
Я:...
••••••••••••••
Неужели в этот вечер девушка даст понять что она может обойтись и без Пэя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!