Я: верно...
Смотря только на дорогу в моей душе поселились тревога и страх за девушку. Неужели моя ложь доведёт нас до расставания? Молча ведя машину вперёд я изредка смотрел на навигатор, который включил Майлз.
Синтия: Пэйтон, ты чего такой вялый?
Я: ничего, всё хорошо.
Майлз: он просто переживает за Т/и. Она же теперь его ненавидит)
Я: идиот. Тебе только в радость.
Майлз: ну я в отличие от тебя смогу сделать её счастливой.
Я: а я её не делал счастливой?
Майлз: ну судя по вашему общению и вранью...Нет.
Майлз раздражал меня. Я понимал что поступил как последний урод, но я хотел услышать эти слова от Т/и. Пусть она мне лично скажет что не больше не хочет быть со мной. Пусть скажет какая я мразь, и сколько плохого я ей сделал. С этими ужасными мыслями мы и доехали до нужного нам адреса. Припарковав машину возле дома неизвестных мы вышли из неё.
Я: сидите здесь.
Кивнув мама Т/и, Ян и Синтия остались нас ждать. Подойдя к двери дома мы тут же зашли во внутрь, т.к. вход был открыт. Осмотревшись я увидел довольно таки симпатичного парня.
?: вы к Т/и?
Я: да, а ты кто?
?: Купер, прошу наверх.
Кивнув мы быстро пошли к лестнице. Поднявшись на второй этаж я и Майлз зашли в комнату где увидели бледную и растрёпанную Т/ф. Увидев девушку Майлз улыбнулся.
Майлз: солнышко, как ты?!
Подбежав к девушке парень сел перед ней на колени. Деспаир хотел обнять её, но Купер вдруг сказал.
Купер: нет!
Майлз: эй, это почему ещё?
Купер: у неё есть ушибы и переломы. Пожалуйста не обнимайте её.
Я: если у неё ушибы и переломы, какого хрена она сидит здесь, а не в больнице?
Купер: Винни сказал что это может быть опасно.
Я: Винни?
Т/и: Пэйтон, зачем ты приехал?
Я: я тебя забыл спросить зачем мне ехать, и куда.
Девушка растерянно посмотрела на меня.
Майлз: я так понимаю вам нужно поговорить?
Я: правильно понимаешь.
Кивнув оба парня вышли из комнаты. Закрыв за ними дверь на замок я подошёл к кровати Т/и. Сев на самый край я посмотрел на девушку.
Я: Синтия сказала?
Т/и: тебя сейчас это волнует?
Я: нет. Я рад что с тобой всё хорошо.
Вдруг по щекам девушки потекли слёзы, она сорвалась на крик.
Т/и: ВСЁ ХОРОШО?! МНЕ НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО, Я НЕ МОГУ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАТЬ, Я ДАЖЕ В ТУАЛЕТ НЕ МОГУ СХОДИТЬ!
Я: Т/и...
Подсев чуть ближе я осторожно вытер слёзы красавицы рукой. Та грубо махнула головой, тем самым сбрасывая мои руки.
Т/и: не трогай меня, я ненавижу тебя. Как ты мог мне врать?
Я: прости. Я не знал как сказать тебе, и...
Т/и: не надо. Просто уходи и больше никогда не появляйся в моей жизни. Я думала что встретила парня, который будет меня любить, а ты только врёшь.
Я: ладно, я понял тебя.
Улыбнувшись я отвернулся от девушки, т.к её слова били в самое сердце. Я вдруг почувствовал себя вновь маленьким мальчиком, который потерял свою самую вкусную конфетку.
Я: может всё же останемся друзьями?
Т/и: нет. Уходи Пэйтон.
Я: почему ты так жестока ко мне?
Т/и: я? Не правда. Ты сделал мне в тысячу раз хуже. Уходи, давай. Я не хочу тебя видеть.
Встав с кровати я подошёл к входной двери.
Я: удачи в дальнейшем.
Открыв дверь я быстро вышел из комнаты. Спустившись вниз я быстро прошёл мимо Майлза и Купера.
Майлз: Пэйтон, что-то случилось?
Проигнорировав парня я быстро выбежал из дома. Родители и Синтия стояли возле дома, поэтому на их вопросы я тоже не стал отвечать. Сев в свою машину я быстро поехал в сторону своего дома. Боль и обида добили до конца. Моё сердце было разбито, и поэтому я уже знал что буду делать...
Сжимая руль тачки я попутно смахивал свои слёзы. Моя ужасна ложь погубила чувства девушки ко мне. Неужели это всё? Конец? Это было что-то типо романа?
Доехав до дома на бешеной скорости я вышел из машины. Влетев в дом как ошпаренный я крикнул.
Я: я согласен женится!...
••••••••••••••
Что же он творит?
барьер: 20 <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!