Я:...
В горле стоял ком. Воздух был тёплый, от этого тошнило.
Пэй: Т/и?
В глазах стало темнеть, свежести стало катострофически не хватать. Поняв что мне совсем плохо, парень вдруг вскочил на ноги. Подбежав ко мне, Мурмаер подхватил меня на руки.
Пэй: Т/ишь, ты чего? Ты чего такая бледная?
Я: п..плохо...
Быстро добежав до окна, Пэйтон поставил меня на ноги. Открыв большое пластиковое окно, парень стал придерживать меня.
Пэй: тише, дыши...
Безумная тошнота с новой силой накатила. Зажав рот рукой я хотела побежать к раковине, как тут мой организм не выдержал и меня вырвало прямо на пол.
Пэй: о чëрт!
Парень не на шутку испугался за меня. Почувствовав окончательное бессилие, я упала в обморок.
Pov Payton:...
Успев подхватить девушку на руки, я быстро принёс её на диван. Открыв все окна которые были в зале я быстро побежал на кухню. Намочив тряпку ледяной водой я вернулся к Т/и. Протерев её лицо, я стал осторожно бить её по щекам.
Я: Т/и...
Лицо красавицы стало бледным как мраморная стена. Понимая что эти симптомы могут означать, я решил не звонить в скорую. Взяв мамин журнал со столика, я стал махать им возле девушки. Почувствовав хоть какую-то проходу, Т/ф медленно приоткрыла глаза.
Т/и: что со мной?
Голос возлюбленной дрожал. Её бледнота стала сползать голубоватым оттенком.
Я: как ты солнышко? Тебе лучше?
Т/и: что случилось?
Отложив журнал я тяжело вздохнул.
Я: тебе стало плохо, и ты упала в обморок...
Девушка хотела что-то сказать, но я тут же остановил её. Приложив палец к её губам я тихо прошептал...
Я: тише... Тебе нужно отдохнуть.
Поднявшись с дивана я отправился в ванную. Взяв ведро со шваброй, я отправился убирать рвоту Т/и.
Спустя 10 минут:..
Вернувшись в зал, девушки я не обнаружил.
Я: Т/и?
По всюду был сквозняк. Закрыв окна в доме я вышел на крыльцо.
Я: Т/и, там же дождь...
Спустившись по ступенькам я подошёл к девушке, которая сидела на качелях и мокла под моросящим дождиком.
Я: ты можешь заболеть...
Т/и: прости, просто я ужасно себя чувствую.
Я: хочешь мы сходом к врачу?
Т/и: нет, не надо.
Я: пойдём в дом, я включу кондиционер...
Т/и: побудь со мной... Чуть-чуть, пожалуйста.
Тяжело вздохнув я сел рядом с красоткой. Приобняв её, та тут же прижалась ко мне.
Т/и: за что мне всё это?
По щекам малышки потекли слëзы.
Т/и: я же всего лишь хотела быть любимой.
Я: солнце, никто не знал что так будет...
Я: это я во всём виновата, если бы не я со свой чëртовой любовью, у него всё было бы хорошо!
Я: Т/и, он сделал свой выбор! Вы не могли бы дальше так жить!
Девушка вдруг вспыхнула. В её глазах загорелся огонёк ненависти и злобы. Отстранившись от меня, Т/и вдруг грубо ударила меня в грудь.
Т/и: с чего это вдруг?! Если бы не ты...
Не дав девушке договорить, я взбесился. Вскочив на ноги я возмутился.
Я: значит теперь я виноват?!
Т/и: мы оба виноваты!
Напряжение росло, я понимал что ей невыносимо плохо, но мне было хреново!
Я: успокойся!
Т/и: да пошёл ты!
Встав с качели девушка быстро побежала в дом. Закатив глаза, я тут же последовал следом. Вернувшись в дом я решил не трогать Т/и и дать ей немного времени. Зайдя в зал, я сел на диван. Откинувшись на спинку кожаного диванчика я на мгновение закрыл глаза. Вдруг раздался хлопок входной двери. От неожиданности я вздрогнул. Подорвавшись с места я быстро пошёл встречать названного гостя. Пройдя в прихожую я остолбенел.
Я: Лорен?
Подойдя ко мне девушка тут же влепила мне пощёчину.
Лорен: как ты мог?! Ты подал заявление на развод!
Схватив идиотку за её синюю рубашку, я оскалился.
Я: да как ты вообще посмела придти сюда? Я оставил тебе всё, чего тебе сука не хватает?!
Испуганно посмотрев на меня бывшая супруга...
••••••••••
барьер: 25♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!