109 part

5.5K 130 17
                                    

Весь оставшийся день и вечер я пролежала на диване смотря дурацкие фильмы. Ожидание томило, я ждала Майлза. Его телефон действительно был недоступен, время было уже 9 вечера, оставался всего лишь час. Смотря очередную парашу по телеку я почувствовала как глаза стали слипаться.
💭 не спи Т/и, тебе нужно дождаться Майлза..  💭
Мои приободрения не сработали. Только я закрыла глаза, я погрузилась в глубокий и беспокойный сон...
Спустя какое-то время:...
Я: мм...
Кто-то коснулся моего тела. Попробовав приоткрыть глаза я тут же тихо спросила.
Я: зачем...?
? : тише, спи...
Услышав голос Майлза я сонно улыбнулась.
Я: я должна тебе кое-что сказать...
Майлз: ты спишь, что ты можешь мне сказать?
Я: мне надо проснуться.
Майлз: ну нет, скажешь мне потом.
Почувствовав тёплые объятия я тут же расстаяла. Вновь сонно улыбнувшись я прижалась всем телом к мужу. Обняв его я вновь ощутила сонную слабость. Мгновение, и мой разум вновь погружается в сон.
Утро:... (12:07)
Резко открыв глаза я положила руку на место, где спит Майлз. Грубый шлепок и я услышала сонное бурчание парня.
Майлз: Т/и, что случилось? Ты чего дерëшься?
Парень сел на кровать. Сонно посмотрев на меня супруг поморщился.
Я: прости... Я должна тебе кое-что сказать!
Майлз: Т/и, ты вчера ночью меня задолбала с этим сказать.
Я: но это важно!
Майлз: я ничего не хочу слушать, у меня выходной, и я хочу спать.
Увалившись обратно на кровать Деспаир зарылся в одеяло.
Я: Майлз! Я сказала это срочно!
Тяжело вздохнул парень не хотя сполз на пол. Встав с пола Майлз закатил глаза.
Майлз: ну пошли уже.
Поднявшись с супружеской кровати я вышла из комнаты следом за парнем. Спустившись на кухню муж поставил чайник. Открыв воду из-под крана, сонный Майлз стал умываться. Вытеревшись кухонным полотенцем парень сел за стол.
Майлз: что же там такого?
В глазах парня была пустота. Они буквально ничего не выражали.
Я: всё хорошо? Ты не заболел ли?
Майлз: нет. Говори уже.
Они был груб и сух. Я совсем не понимала что с ним творится. Между нами заискрил воздух. Напряжение стало нарастать. Я медлила. Стоило ли вообще ему рассказывать?
Майлз: ну? Давай, скажи мне это...
Я: с.. сказать что?
Вдруг муж со всей силы ударил по столу. Вся кухня содрогнулась. Вскрикнув я вжалась в стул. В глазах парня пылал огонь ненависти. По всему дому раздался его разъярённый крик.
Майлз: ДАВАЙ ЧËРТ ВОЗЬМИ, РАССКАЖИ МНЕ КАК К НАМ ЗАХОДИТ МУРМАЕР, КАК ОН ПОЧИНИЛ ТЕБЕ ТРУБУ, РАССКАЖИ КАК ВЫ ПРЯМ НА ЭТОЙ КУХНЕ СОСАЛИСЬ!
По щекам потекли еле заметные слезы. Тело вдруг задрожало, губы дрогнули. Было страшно, но я всё же тихо спросила.
Я: о.. откуда?
Майлз: тебя это так волнует? Давай Т/и, скажи что тебе больно находится со мной. Скажи как ты твою мать его любишь! ДАВАЙ, СКАЖИ ЧТО ТЫ ЖИВЁШЬ СО МНОЙ ИЗ-ЗА ЖАЛОСТИ!
Встав из-за стола парень грубо швырнул стул в стену. От страха я вновь вскрикнула. Выключив кипящий чайник Майлз не выдержал. Кинув его на пол Деспаир грубо сматерился.
Майлз: за что мне блять всё это? Нахуя тогда жить, если ты нахуй никому не нужен?!
Не обращая внимания на кипяток, который ошпарил его парень вновь открыл воду из-под крана. Закрыв лицо руками супруг стал вновь умывать лицо.
Майлз: как же я ненавижу это поршивое чувство...
Я: н... но я же не изменила т... тебе...
Мокрый от воды и слëз Майлз повернулся ко мне.
Майлз: это что-то меняет? Тебе просто жаль меня, поэтому ты и спишь со мной, и целуешь меня. Ты думаешь я не знаю как ты жалеешь о нашем браке?
Я: п.. прости меня, н.. но я люблю его.
Сжав кулаки парень облокотился о стену.
Майлз: этого я и боялся услышать.
С этими словами Деспаир вышел из кухни. Осторожно спустившись со стула, я обошла горячую воду, которая была разлита по полу. Пройдя в одну из комнат где был Майлз, я увидела как парень собирает вещи в сумку.
Я: что ты делаешь?
Майлз:...
••••••••••••••••
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя