Я: что?!
Гриффин: не переживай, сильных повреждений нет.
Я: адрес?!
Гриффин: *адрес больницы*.
Кинув трубку я быстро побежала на первый этаж. Сбегая по лестницы я не заметила как мне на встречу бежал Дилан. Мгновение и мы оба оказались полу.
Я: чёрт!
Дилан: Т/и, прости!
Поднявшись на ноги одноклассник тут же стал помогать мне встать.
Дилан: ты куда летишь?
Я: Пэйтон попал в больницу!
Дилан: что?!
Я: нет времени!
Пихнув парня в сторону, я быстро побежала к выходу. Вылетев из здания школы я выхватила телефон из кармана. Набрав номер такси, я стала судорожно говорить адрес. Уже спустя пару минут я ехала в больницу.
💭 о боже, это всё из-за меня! Если не я устроила это всё, он бы был сейчас в полной безопасности! 💭
Мои руки нервно дрожали, а в глазах темнело. Я ужасно беспокоилась за Пэя. Вот машина остановилась возле белого здания. Сунув деньги водителю я быстро вылезла из машины. Захлопнув за собой дверь я побежала в больницу. Зайдя в зал регистратуры я стала оглядываться.
Гриффин: Т/и, пошли.
Повернувшись я увидела врача. Подойдя к Гриффину, мы быстро пошли к лестнице. Поднявшись на второй этаж я и парень зашли в 21 палату. На кровати лежал Пэйтон. Его вид был не из лучших, но он был жив! Подбежав к парню я крепко обняла его.
Я: Пэйтон!
Усевшись на кровать я прижалась к брюнету.
Я: что же ты так?
Никак не реагируя Мурмаер находился всё в той же позе.
Я: Пэйтон, прости меня! Я не должна была говорить такие гадости! Я не считаю тебя уродом и твои ориентация ни в чём не виновата!
Посмотрев на разбитый нос Пэя я осторожно коснулась его ручкой. Вдруг парень начал злиться. Мгновение и его яростный пыл сорвался с цепи.
Пэй: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ, ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Я понимала что сейчас он в состоянии эффекта, но я хотела лишь поддержать его. Не обращая внимания на обидные слова и фразы, я прижалась к парню.
Пэй: уйди! Не хочу тебя видеть, не хочу с тобой встречаться, и не хочу знать о тебе!
Грубым махом руки Мурмаер скинул меня с кровати.
Пэй: пошла вон!
Джоан: боже, Пэйтон!
В палату влетела взволнованная женщина. Поднявшись с пола я смахнула слёзы рукой.
Я: я п..поняла тебя.
Быстро направившись к выходу я случайно пихнула плечом мать парня.
Джоан: Т/и, что случилось?
Гриффин: обычная ссора влюблённых)
Пэй: заткнитесь!
Pov Payton:...
Посмотрев на Гриффин покинул палату.
Мама: Пэй...
Женщина подошла к моей кровати. Сев на неё мать осторожно коснулась рукой моих волос.
Мама: не ладится с девушкой? У вас сложные характеры, но иногда вы должны уступать друг другу)
Я: мне не нужны такие отношения. Она мне чуть не изменила!
Джоан: но ты же тоже в этом виноват.
Я: я?! Интересно в чём?
Мама тяжело вздохнул.
Мама: девушки очень ранимые, в особенности Т/и. Ей обидны твои шуточки и приколы. Это ты можешь пошутить с Майлзом, с кем-либо другими, но не с ней. Она твоя девушка, я значит ты должен быть всегда на её стороне.
Я: всегда?
Мама: да. И тебе должно быть всё равно как это будет выглядеть.
Я: она не управляемая!
Мама: так ты добейся её верности и чувств. Т/и слишком нежная для твоих глупых шуток о фигуре Дикси...
Женщина улыбнулась.
Мама: ну...
Посмотрев на мать я вдруг почувствовал себя маленьким ребенком. Забыв о всех своих обидах я слегка приподнялся. Посмотрев на мамы я крепко обнял её.
Я: как же я тебя люблю.
Мама: сыночек...
Женщина стала ласково гладить меня по моим каштановым волосам.
Джоан: чтобы ты обо мне не думал, я буду любить тебя)
Я: прости меня.
Крепко прижимая к себе мать я уткнулся носом в её тёплую и мягкую кофточку. С моих глаз брызнули слёзы. Я вспомнил каждый момент проведённый с мамой. Вспомнил как мы ели мороженое катаясь на детских каруселях. Вспомнил как она точно так же обнимала и гладила меня по голове. Улыбнувшись мама вдруг спросила.
Мама: ты что плачешь?
Я:...
••••••••••••••
барьер: 15<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!