Я хмыкнула.
Я: ну так что?)
Рассматривая моё прекрасное тело красавчик улыбнулся.
Майлз: я не против...
Закусив нижнюю губу я слегка потрепала свои волосы. Отползя с торса парня ниже, я оказалась между его ног.
Я: это нам не нужно.
Улыбаясь я быстро стала стягивать штаны и трусы парня. Кинув их возле себя я уселась на колени. Взяв член Майлза в руки, я стала нежно массировать его рукой. Вверх, вниз, вверх, вниз. Приглушённые стоны парня заставляли моё тело сжиматься. Приблизившись лицом к самому основанию мужского органа я высунула свой шершавый язычок. Коснувшись им самого ствола, я провела им до самой головки пениса. Закатив глаза от удовольствия муж слегка напрягся. Начав нежно целовать его начало члена, я тут же взяла орган в ротик. Нежно посасывая головку полового дружка Майлза я не забывала про его яйца. Осторожно массируя руками его два мужских оплодотворителя, я старалась принести мужу массу ощущений. Его хриплые постанывания и томные вздохни давали мне понять что ему нравится. Решив действовать дальше я вновь взяла член в руки. Отсранившись от жружка парня я сказала.
Я: подержи волосы...
Улыбнувшись Деспаир нежно взял мои пряди волос в свою руку. Лизнув головку члена я тут же взяла в рот половину его ствола.
Майлз: мх...
Сжимая половой орган в руках я стала быстро двигать головой...
Такие простые, но безумные движения сводили парня с ума. Выгнувшись парень положил свою руку на мой затылок. Мгновение и член мужа оказался во всю длину моего рта. Грубо надавливая на меня Майлз быстро двигал рукой, тем самым заставляя меня сосать до удавления.
Майлз: о... стон... да...
Его пенис доходил до самых гладн, обнаружив нехватку воздуха я резко отсранилась от уже пульсирующего дружка Деспаира. Жадно глотая воздух я возмутилась.
Я: ты идиот?!
Майлз: малыш, ты же сама начала. Если сосать, то сосать полностью. Не дождавшись моего ответа красавчик стал додрачивать. Наблюдая за всем этим я вдруг вскрикнула, когда горячая сперма парня брузнула на моё лицо и грудь. Капельки стали медленно сползать с носика по моим губам. Слегка облизав губки я улыбнулась.
Я: ты вкусный)
Убрав руку Майлза я стала слизывать жидкость с его члена, яиц и ляшек. Тяжело вздохнул красавчик схватил меня за волосы. Притянув меня к себе парня улыбнулся.
Майлз: как же я люблю тебя.
Чмокнув меня в губы муж сел на кровать. Стянув с тумбочки влажные салфетки, я вытащила пару штук. Вытерев остатки спермы парня я улыбнулась.
Я: мне понравилось, но больше не смей давить на меня!
Хмыкнул Деспаир улыбнулся.
Майлз: ты сама в этом виновата.
Я: да ладно?
Майлз: всё, уже поздно. Нужно ложиться спать.
Я: да, завтра в школу.
Майлз: ты хотела сказать сегодня?
Я: а сколько времени?
Взглянув на часы возле окна я удивилась.
Я: сколько?! 3:45?!
Майлз: угу...
Я: тогда точно спать!
Быстро забравшись под одеяло, я хорошенько укрылась. Пристроившись возле меня Майлз обнял меня за талию.
Майлз: сладких снов солнышко.
Я: спокойно ночи.
Положив свою руку на руку парня я сжала её. Улыбнувшись тому, что я смогла удовлетворить мужа я закрыла глаза. Спустя пару минут я уже крепко спала...
•••••••••••••••••
барьер: 20<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!