62 part

7K 179 10
                                    

Пэй: Т/и, мне кажется друзьями нам быть всё же лучше...
Я: ч...что? Ты с...сейчас серьёзно?
Пэй: абсолютно. Я не готов к таким отношениям, а да и ты тоже...
Я: мм.
Выехав на дорогу, парень прибавил газу. Отвернувшись к окну я стала заламывать свои худенькие и тонкие пальчики.
💭 он не готов? К чему же он тогда вообще готов?! 💭
Я любила и ненавидела Пэя одновременно. Я совсем не понимала его. Неужели одна я виновата в наших отношениях? Повернувшись к Мурмаеру я сказала.
Я: Пэйтон, ты...
Пэй: я сказал не сейчас.
Я: если не сейчас, то вообще никогда! Ты ведёшь себя как идиот!
Пэй: а ты себя как шлюха!
Я: уже всё равно как-то, окей? Это конец? Всё? Сколько наши отношения продлились? День? Полтора?!
Пэй: ты сама виновата.
Я: ДА В КАКОМ МЕСТЕ Я СУКА ВИНОВАТА?!
Меня окутал порыв ярости. Я абсолютно не контролировала свои слова, сейчас мне было нужно только одно... Сделать ему больно.
Я: ДА ЕСЛИ БЫ НЕ Я, ТЫ БЫ ТАК И БЫЛ УРОДОМ С НЕПРАВИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ! ТЫ ДЕЛАЕШЬ КРАЙНЕЙ МЕНЯ, А САМ ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ ДЛЯ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ?! ПРАВИЛЬНО, НИХУЯ!
Сжимая руль машины парень держался до последнего. Довезя меня до здания школы Мурмаер сказал.
Пэй: выметайся.
Я: что?
Пэй: ПОШЛА НАХУЙ ИЗ МОЕЙ МАШИНЫ ТВАРЬ!
Открыв дверь машины парень грубо выпихал меня из тачки. Закрыв за собой дверь, машина Пэйтона тут же рванула вперёд.
Pov Payton:...
Слова девушки рвали мою душу на куски. Я в один миг возненавидел весь мир.
💭 урод? У меня не правильная ориентация? НЕНАВИЖУ СУКА! 💭
Машина летела перёд переступая все границы закона. Переезжая очередной светофор я вдруг услышал позади себя рёв сирены полицейских машин.
Я: что же вам суки надо?!
Прибавив газу я вывернул руль. Завернув за угол и выехав на другую дорогу я вдруг увидел девушку с коляской. Увидев мою машину, девушка закричала. До жути испугавшись я резко стал тормозить.
Я: ЧЁРТ!
Резко вывернув руль влево я влетел в один из незнакомых мне домов. Моя машина тут же превратилась в смятку, а стена дома стала рушится. Сильно ударившись головой я тут же отключился...
Pov Т/и:...
Шёл утро английского, я сидела с Синтией. Девушка молчала, она чувствовала себя виноватой, ну я просто не хотела начинать разговор первой. Вдруг мой телефон зазвонил.
Учитель: Т/и, ты знаешь что звук нужно отключать?
Я: извините.
Вытащив телефон из портфеля, я тут же вырубила телефон не посмотрев кто же мне звонил.
💭 какой идиот будет звонить в это время? 💭
Спустя 30 минут:...
Выйдя из кабинета английского языка я включила смартфон. Подождав немного, я увидела пропущенный от Пэйтона. Сердце вдруг затрепетало. Я почувствовала некую тревогу. Набрав номер парня я стала ждать ответа. Буквально через пару секунд я услышала незнакомый голос мужчины.
?: здравствуйте, вам звонит доктор Гриффин.
Я: что-то случилось? Я вас помню, вы обрабатывали мою ногу.
Гриффин: Т/и?
Я: что случилось?!
Гриффин: Пэйтона привезли в больницу с сотрясением мозгам и множествами ушибов. Насчёт переломов его неизвестно.
Я: ЧТО?! КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?!
Гриффин: он летел на огромный скорости и врезался в один из домов.
Я:....
••••••••••••••
Неужели Пэйтон так легко отделался?
барьер: 15<3

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя