"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд.
-А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я буду жалеть тебя за твою нелёгкую судьбу? Я сожалею лишь о том дне, что встретил тебя! - Ликс не отступал от него ни на шаг.
-Не строй из себя жертву! Ты не такой невинный, каким себя считаешь!
-Не тебе читать мне морали!
-Ты винишь меня в смерти Минхо, но в глубине души знаешь, что в этом виноват сам!
-Даже, если и так. Ты сломал жизни десяткам невинных детей! Не думай, что кара обойдёт тебя стороной. Если справедливость и существует, то ты ощутишь её на себе сполна!"
***
Его имя – Ли Феликс.Он омега с запахом шоколада. И он живет в Австралии, Мельбурн. Ему недавно исполнилось семнадцать, и он старается жить полной жизнью. Скучать и грустить – это не про него. Феликс всегда за любые приключения на свою голову. Бывали случаи, когда его веселье чуть не заканчивалось плачевно. Но у него есть любимый старший брат, который вытаскивает его из всякого дерьма.
Феликс всегда был гиперактивным ребёнком. Поэтому все уже привыкли к его выходкам. Он уже вроде как вырос, но родители и брат до сих пор не могут с этим смириться и опекают его. Мама считает, что виной его легкомысленному поведению асцендент во льве.Папа же смирился с его характером, но ему, собственно, никогда не было большого дела до Феликса. Но да ладно, он старается не держать обид на отца, ведь ему очень сложно содержать всю семью.
Ему уже семнадцать, и он – не ребёнок. Осталось только убедить в этом брата. Он постоянно ходит с ним и вытаскивает с самого веселья. Эта опека порой очень бесит. Надеюсь, когда-нибудь он поймёт, что Ликс уже вырос. Пока что он ждет, чтобы брат съехал от родителей и начал жить собственной жизнью, и не вмешивался в чужие.
Его внешность не отличается чрезвычайной привлекательностью. В смысле, его внешность необычная яркая – да, но сексуальная и очаровательная – нет.
Он ненавидит свои длинные волосы. Это безумно не удобно. Его самая большая мечта – короткие волосы. Но, конечно же, его брат против этого. Ведь он считает, что Феликс будет очень жалеть, если отрежет волосы.И Ликс ничего не может поделать со своим вездесущим братом. У его брата нет ни парня, ни мужа, ни жениха, странно, ему уже двадцать один. Обычно, в этом возрасте должна быть своя семья. Но, видимо, всё его внимание сосредоточено на контроле за Ликсом.
Это лето закончилось очень быстро. Как и всегда. Всё хорошее быстро кончается. Эти три месяца были особенными, ведь это его последнее лето с родителями. На следующий год исполняется его мечта, и он уезжает в Сидней. И, наконец-то, наступит его взрослая жизнь. Брат категорически против его отъезда, но Ликс не будет его слушать, потому что это его жизнь, и он поступает так, как хочет.
Хочется уже самому решать свои проблемы. Ему надоело, что брат решает всё за него. Это неправильно, так не должно быть.
Его парень, его зовут Том. Он безумно любит Феликса и поедет с ним в следующем году учиться в Сидней. Ликс его тоже очень любит и готов стать его мужем, если он предложит. Но брат его невзлюбил с самого первого дня.Том очень доверяет Феликсу и не следит за его ежесекундными действиями. Он это очень ценит. Ведь Феликса опекали с самого детства. И он мечтал иметь человека, который не будет его контролировать.
Его отец владеет небольшим магазинчиком вещей. Он очень много работает, чтобы прокормить семью. Да, он - его отец, и Ликс, наверное, должен его любить, но не может. Он всегда холодно относился к сыну и не подпускал близко к себе, в отличии от брата, которого отец очень любил. Ликс просто с ним очень редко общается, да и отец не горит желанием общаться с Феликсом. Да и Ликс, практически, не видится с ним.
Его мама - домохозяйка. Когда-то она занимала большую должность, но отказалась от всего ради семьи. Когда Ликс с братом выросли, она хотела вновь вернуться на работу, но отец не позволил. В последнее время у них не всё ладится, но, если честно, то Феликс даже не помнит такого времени, когда они любили друг друга и не ссорились. Ему кажется, они оставались вместе, только чтобы не рушить семью.
Но порой их скандалы так пугают, что Ликс боится за жизнь матери. Отец не один раз поднимал на неё руку. Брат никогда не становился очевидцем этих ситуаций и, поэтому ничего не знал. Мать просила Феликса не говорить ему, и он молчал.
Его брат - состоятельный человек. Он хорошо учится и уже работает. Отец им очень гордится. Он всегда помогал семье материально, особенно, в последнее время – дела магазина стали совсем плохи. Они еле сводят концы с концами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...