Эти люди ушли через несколько часов. И вскоре в дом поднялись отец и брат. Они что-то очень серьёзно обсуждали. Брат был чем-то очень не доволен. Феликс впервые видит, чтобы Минхо спорил с отцом. Он зашёл в свою комнату и даже ничего не сказал Ликсу. Феликс долго мялся, но всё же решил зайти к нему. Минхо лежал на кровати и отвернулся от брата, как только увидел, что он зашел.
— Минхо..? Всё хорошо? — Его состояние было ужасно.
— Феликс, свали отсюда! Всегда от тебя одни проблемы. А я должен их разгребать постоянно. Мне это уже надоело. — Он кричал на Ликса?
— Что? Ты серьёзно? Да, пожалуйста, не решай мои проблемы, я буду только рад! А я-то глупенький переживал за тебя! — Феликс вышел из комнаты и хлопнул дверью.
Это он ещё, видите ли, виноват! Феликс то, Феликс се. Он виноват во всех грехах у них. Когда же они оставят его в покое?
Ликсу было так противно от всего этого, что хотелось разбить об его голову какую-нибудь вазу. Он, видите ли, источник всех его проблем. Ещё и кричит на него. Феликс ненавидит, когда кто-то повышает на него голос, и Минхо это знает!
Ему хотелось сбежать, чтобы потом брат почувствовал свою вину, его бы помучала совесть, и он бы извинился. Но этого бы не случилось, потому что у его брата нет совести, он всегда винит во всех своих бедах Ликса, даже, если виноват и он.
Нужно было подышать свежим воздухом и побыть одному подальше от этого Минхо и этого дома. Но кто бы знал, что на улице Ликс снова встретит его. Того молодого человека из магазина.
— Опять вы, Феликс? — Риторически спросил тот и усмехнулся.
— Вы ещё не ушли? Просто я думал, что вы уже давно дома. Но точнее не дома, а где-нибудь уже далековато отсюда, у нас просто не подходящий район для прогулок. — Слова в его голове путались, и он нес всякий бред. Нет, дело вовсе не в этом человеке, Феликс частенько несет всякую чушь.
— Да, хотел уйти, но чего-то ждал. По-видимому, нас свела судьба. — Он с усмешкой смотрел Ликсу прямо в глаза.
— Меня зовут Феликс. — Ликс протянул руку. — Чёрт, вы уже знаете моё имя. Какой же я глупый. Сначала говорю, а потом думаю.
Феликс хотел одернуть руку, но парень схватил его и пожал.
— Маттео. — Представился тот.
Феликс волновался, путал слова, нес всякую чушь. Но Маттео был спокоен и невозмутим. Он будто внутри смеялся с реакции Ликса.
— Вы не здешний? — Феликс хотел тоже казаться спокойным и не нервным.
— Мы из Италии, недавно переехали сюда. Поэтому я ещё не знал, что нахожусь не в том районе. — Опять посмеялся тот.
Ликсу хотелось провалиться сквозь землю от стыда. Он ещё и запоминает его чушь.
— И как вам здесь?
— Всё в новинку. Уже не раз убеждаюсь, что везде люди разные. Мне тут всё очень странно.
— И, что же именно?
— Например, красивым парням мало дарят цветы. Подождите секундочку! — Он забежал в соседний ларёк и спустя пять минут вышел оттуда, протягивая Ликсу букет белых пионов.
— Ого! — Удивился Ликс.
Да, ему приятно. Но он флиртует с Феликсом? Если он понял это только сейчас, то он самый настоящий дурак. Чёрт, но у него есть парень, и Маттео явно не вписывается в его планы.
— Но не стоило.
— Может на ты?
— Хорошо. Но извини, мне нужно идти...
— Да, без проблем, ещё увидимся!
Домой идти не хотелось. Ликс ещё не остыл от ссоры с братом. Да и родители скорее всего опять ссорятся.
Поэтому Ликс решил встретиться с Кайлой и Джексоном. Они повеселились и просто хорошо провели время. Они - единственные знали, как вывести Ликса из плохого настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...