Часть 9

1.8K 151 77
                                    

Родителям становилось хуже. 20 июня они умерли. Ровно через месяц после смерти Минхо. Они соединились, и стали счастливы. Феликс надеется, что там они обрели покой. Родители умерли на его руках. Даже на смертном одре они говорили о брате.Нет, Ликс не винит их и не злится, и ему вовсе не обидно. Ведь он отключил чувства, его не заденет эта жалость. Не проронив слезы, они погибли. Феликс не плакал, не потому что ему не жалко их, он не плакал, потому что у него не осталось эмоций, чтобы описать эту боль.

Они умерли в один день. Такое просто невозможно по физиологии. Феликс отравил их. Добавил яд в их еду. То, как они жили ужасно. Это не жизнь, каждый день мечтать о смерти и воссоединении с сыном.  Душа Феликса уже давно оставила его, сердце перестало биться, а чувства последовали за братом.

Феликс вышел из дома. Холодный ветер трепал его волосы. Он уже давно предвидел этот день. Однажды, эта мысль промелькнула у него в сознании, и больше не покидала его. Ликс облил дом бензином и бросил горящую спичку. Дом загорелся неистовым пламенем.

Была ли хоть малейшая жалость в его взгляде – нет. Ни малейшей. Он сожжет весь этот город и не моргнет глазом. Скоро его портрет для опознавания станет известен всем. Худенький парень с тонкой талией и красивыми бёдрами. Его волосы чёрные, как смоль, как тёмная ночь. Они длинные и всегда будут такими, ведь так хотел брат.Его желания для Ликса священны, как и его клятва. Его нос ровный небольшого размера.Множество веснушек. Губы пухлые и ярко-алые, как пламя. Брови такие же чёрные, как и волосы. Глаза были карие. Но, если приглядеться, то было видно, какой огонь пылает в них и какая кристальная холодность гуляет в них. Его взгляд мог убить.

Ликс смотрел, как догорает каждая частичка этого дома. Огонь осветил эту непроглядную ночь, которая была в его душе с момента смерти Минхо. Если бы кто-то из его знакомых видел Ликса в тот момент, то они бы ужаснулись от увиденного. Феликс сжег дом с родителями и не моргнул. Ни частички слабости.Ликс стал тем, кого боятся и опасаются. Если бы не все те события он бы так и оставался до конца жизни лёгким мальчишкой. Но у него другая судьба. Его судьба - стать адским пламенем, сжигающим всё на своём пути. И Ликс на чёрном пути в достижении своей цели. Холодная выдержка, мёртвый взгляд, огромная сила воли.

***

Феликс тренировался день и дочь, до изнеможения. Он искал, узнавал, выпытывал. Зацеплялась за малейшую частичку. Однажды, он найдет их и убьет. С каждым днём Ликс становиться всё сильнее и сильнее. Не только внешне, но и внутренне.

Спорт был второй его сущностью. Бои, драки, бокс – это всё ему стало по душе.

Он буквально жил в зале. Каждый смотрел на Феликса и говорил, что его что-то сильно сломало, так оно и было. Для всех он был маленьким слабым парнем внешне, но в душе стал огнём, который сметал всё на своём пути.

Феликс будет на шаг впереди них. Станет идти до конца и одержит победу. Их смерть для него единственная победа, которая случится.

 — Я слышал, ты ищешь Хвана? — Спросил мужчина на улице у Ликса, прервав его холодные мысли. 

— Кто это? 

— Тот, кто тебе нужен. Расскажу, но не здесь.


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя