Часть 4

2K 184 93
                                    

— Том подарил? — Спросил Минхо, желая хоть как-то начать разговор. 

— Нет. Но я не хочу разговаривать с тобой! 

— Кто подарил цветы? Не скажешь – будет только хуже! — Он был очень злым. Феликс впервые видит, чтобы брат злился непонятно за что так долго.

— Не твоё дело! Ты меня обидел и как всегда делаешь вид, будто ничего не произошло! — Ликс тоже повышал голос.

 — Откуда цветы? Не скажешь – расскажу отцу! 

Опять угрозы. Но они подействовали на Ликса. 

— Подарил парень, с которым вы сегодня разговаривали в магазине. 

— Ты разговаривал с ним? — В его голосе была дрожь. 

— Да, – как ни в чём ни бывало, сказал Ликс.

Нет, он просто молча кинул Ликсу цветы в лицо и ушёл.

 — Дурак. Дурак. Дурак. Насколько надо быть тупым, чтобы это всё делать! Ты вообще соображаешь своей головой, что ты творишь? — Он уже кричал. А у Ликса от его криков наворачивались слёзы. 

— Да что происходит? Не надо на меня кричать. Я не сделал ничего плохого!

— Единственное плохое, что ты сделал - это то, что родился! Лучше этого бы никогда не случалось. Ты - самое бесполезное, глупое и бездарное создание, что я только встречал!

 Феликс никогда не видел его в таком гневе. Он напоминал ему отца.

 — Минхо, если ты говоришь это всё серьёзно, то ты мне больше – не брат!

— А ты мне уже давно перестал быть семьёй!

 Ликс убежал в свою комнату весь в слезах. От его слов было так больно, что всё сердце разрывалось. Как он может всё это говорить, ведь это уже слишком. Даже все его выходки не стоят того, чтобы отрекаться от брата.Это уже второй человек из семьи, который отрекся от Ликса. Первым был отец, он уже давно перестал быть Феликсу семьей.

 Минхо, это же он твой брат, с которым ты бок о бок провёл всю свою жизнь. Это же Минхо и Феликс, вместе и навсегда! 

Это же ты - Минхо, его брат и его семья, да? 

Что случилось с тобой?

С его щёк крупными каплями стекали слёзы. Эта боль переполняла его душу, сердце и каждую клеточку его тела. Она давила на грудь с такой степенью, что было сложно дышать. Наверное, не зря говорят, что самую большую боль могут причинить слова.

Феликс лишь лег на кровать и закрыл лицо обеими руками.Ему казалось, что вот-вот откроется дверь и войдёт брат. Он начнёт извиняться, а он не будет его прощать. Но этого не происходило. Он не приходил. Становилось больнее вдвойне.Было ощущение, будто от такого количества слёз его мозг разорвётся, и он умрет. Феликс слышал, что от душевной боли люди могут умереть. 

Просто он не понимает, что такого сделал ему, что он так возненавидел Ликса. Всё же вроде бы было хорошо, но в один момент он просто взорвался.

Наступило утро. Прозвенел будильник и разбудил Феликса. В окне раздавался громкий звук дождя, а комната была покрыта пасмурной темнотой.

 Феликс не заметил, как уснул, но утром ему не стало легче. От одной мысли, что все вчерашние события были реальностью, становилось не по себе. Ликсу было страшно выходить из комнаты. Он уже боялся того, что будет дальше. Мысль того, что он увидит брата, вызывала у него дрожь. Феликс спустился вниз. Там его уже ждали родители.

— Доброе утро, — сказала мама. 

— Доброе, где Минхо? — Сразу спросил Ликс, осматривая комнату. 

— Мы это у тебя хотим спросить, после вашей ссоры он не появлялся дома! — Как всегда строго сказал отец. 

— Вы всё слышали..?

— Что ты за человек такой? Нам с матерью жизнь испортил, так ещё и за брата принялся. Минхо заботится о тебе, а ты..! — Он махнул рукой, будто не видел смысла что-то объяснять Ликсу. Он ведь опять не поймет. 

— Поем в школе! — Грубо сказал Феликс и ушел.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя