Часть 22

1.4K 143 45
                                    

Ликс проснулся в четыре часа утра. Ему даже было удивительно, как его организм смог сомкнуть глаза, после стольких событий. Несколько часов он просто бездвижно лежал с пустотой в душе, смотря в потолок. Но потом ему стало полегче, и он принял горячий душ, очень горячий.

Привел себя в порядок и спустился на совместный завтрак с Хенджином и членами его бандитской шайки.Спустя минут пятнадцать он остался один на кухне с Хенджином. Все разбрелись по своим делам. Ликс начал готовить себе кофе. Чёрный, прямо как его душа.

— Ты как? — Спросил Хенджин, подходя к Ликсу ближе и говоря это очень нежно.

 — Просто супер! 

— Скажи честно! 

— А какой ответ ты ожидаешь услышать? Что всё плохо, и я буквально умираю изнутри? Этого ты не услышишь, так что прийдётся довольствоваться первым ответом. — Сказал Ликс и отстранился от него.

— Ты не хочешь поговорить о вчерашнем? — Феликс невольно вздрогнул. 

— Напомни-ка, что вчера было? Ах, да, я же приставил пистолет к твоей голове. Без проблем я уйду из твоего дома и твоей жизни, и больше никогда не появлюсь.

Феликс собрался уходить, но Хван схватил его за руку. 

— Я про признание. 

— Ты правильно сделал, и я понимаю, что это ничего не значит. 

Хван схватил Ликса за голову и прижал к стене. Его лицо приблизилось к Ли. Глаза смотрели в Ликса. А губы были у Ликса алых и слегка потрескавшихся. Хенджин поцеловал Феликса.Этот поцелуй был самый страстный и глубоко в душе самым желанным у Феликса. Он испытывал симпатию к Хван Хенджину, по совместительству мафиози и наркобароном, который держал в страхе весь город в штат.

Ликс потерял весь свой сильный, независимый, властный и непобедимый взгляд. И лишь смотрел на Хвана наивным детским взглядом. На него смотрел не холодный Ёнбок, а тот маленький Ликси. А Хван смотрел на Феликса взглядом, полным той самой бандитской большой любви.

— Что это было? — Глупо спросил Ликс.

 — То что ты теперь мой, и я тебя больше никому не отдам. — Сказал дерзко Хван.

 — Слишком самонадеянно, не боитесь, Господин Хван, получить отказ? 

— Даже отказ из этих губ слаще любого согласия из чужих! Так твой ответ... Нет? 

— Мой ответ... мне надо подумать! — Ликс сделал ехидную улыбку. 

— Так сколько мне ждать? — Спросил Хван.

Парень, который держит в страхе весь город, может безжалостно убить, спрашивает у Ликса, сколько ему ждать? Феликс лишь усмехнулся и ушел.

 — Что ты делаешь со мной, Ли Феликс?

Феликс закрыл дверь в свою комнату, лишь заметно улыбнулся и дотронулся кончиками пальцев до своих алых губ. Ему нравился Хенджин, но он не хотел быть его игрушкой, которая по малейшему его приказу выполняет каждый его каприз. Пусть помучается.

За окном уже стемнело, и Ликс стал готовиться ко сну. У него в комнате было открыто окно, а рядом на столе лежал кулон, в окно залетел сильный ветер, и кулон сдуло. Ликс крикнул, и кулон упал на ветку дерева. Феликс мигом выбежал во двор и подставил деревянную лестницу к дереву, в надежде достать кулон. Он много значил для него, ведь его подарил брат.

Он полез по лестнице. Может она и совсем неустойчивая, но ему плевать, этот кулон важен ему очень сильно. 

— Ты, что тут делаешь? Дурачок, что ли? — Сказал Хенджин. А он-то тут откуда?

 — Не мешай! — Ликс продолжал лезть, но под его весом ступенька надломилась, и он полетел вниз. 

Хенджин поймал его, и Ликс в мгновение оказался в его крепких руках.


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя