Следом послушались шорохи и поворот замка. Перед ними открылась дверь и появился парень. Коротко остриженные черные волосы, карие глаза, высокий рост и прекрасное телосложение. Он был явно выше Ликса и равнялся почти с Чаном, хотя Крис был явно больше метра восьмидесяти.
Чонин сдержанно кивнул и запустил в квартиру.
— Крис остается за пределами квартиры. Нам надо поговорить. — Чонин выпроводил мужчину. — Проходи, чего стоишь-то?
Он какой-то напористый и крепкий, что ли.
— Виски будешь? Хотя ты, наверное, пьёшь только мартини или вино. Но напитков для утонченных у меня не найдется.Я не скромник.
— Ты сейчас серьезно? Собираешься обсуждать виски? — Вспыхнул Ликс.
Феликс не знает его, они не виделись Бог знает сколько, так можно было проявить хоть каплю уважения.
— Я просто пытаюсь разрядить обстановку! — Прикрикнул тот.
— Ты был на могиле Минхо? — Я не знаю почему, но именно эта фраза вырвалась у Ликса из груди.
— Нет.
— Так зачем же ты согласился встретиться, если хочешь забыть нашу семью, как страшный сон? Тебе не надоело играться? Чана тебе, ведь не хватило!
— Я ни с кем не собираюсь играться. Ты мой младший брат, и мне нужно было увидеть тебя. Я помнил всё лишь отрывками, тебе тогда было около шести лет, как сейчас твоему сыну.
— Предупреждаю сразу, только попробуй хоть прикоснуться к моему ребёнку, я сразу же убью тебя!
Чонина, видимо, впечатлили слова Ликса, от чего он улыбнулся.
— Если тебе важно. Минхо убил не Хенджин, а героин. Он превысил дозу.
19 мая семь лет назад:
— Он мне понравился, почему я не могу жениться на нем, а? — Насмехался Хенджин над Минхо, который уже дрожал от гнева.
— Только попробуй! Я избавляю его от монстра не для тебя.
— И кто же помешает мне насильно сделать его своим мужем? Ты что ли?
— Да, я.
Минхо набросился на Хван Хенджина, затем последовали и удары мафии. Его любимым действием было удушение. Он взял контроль над своей жертвой и начал душить его. Хвану казалось, что он держит контроль над ситуацией, так и было бы, если бы Минхо предварительно не принял наркотики. У него начались судороги, и спустя некоторое время он умер.
— Откуда ты это знаешь? Тебя там не было. И Минхо в жизни не принимал. Он просто не такой.
— Так кто, по-твоему виноват?
— Хенджин, это очевидно. Ты не ответил на вопрос.
— Хенджин сказал.
— Ты общаешься с ним?
— Да, а что?
— Он обидел тебя, так сказала семья Бан.
— Меня изнасиловал его отец, я не маленький мальчик, чтобы говорить, что меня обидели. Я называю вещи своими именами. Он предал меня, но почти двадцать лет достаточно высокая цена за это.
Ликса не интересовал Хенджин.
Чонин предоставил Феликсу бумаги медицинского заключения, что в крови Минхо обнаружили героин и ещё какие-то вещества.
— Ты перестал общаться с родителями, с семьей. Тебя до сих пор считают умершим. Врагов ты простил, но семью же так и презираешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...