Часть 61

1.2K 120 16
                                    

В этот момент к ним пожаловал ещё один гость. Хван Хенджин собственной персоны. Всё такой же опасный и до жути притягательный. Внутри Ликса шла ожесточенная борьба. Часть Феликса радовалась его приходу, а другая была в бешенстве, Хван обещал оставить их с сыном.

Йеджи, видя тревожность Ликса, начала болтать с Мином, отвлекая его от прихода нового гостя.

 Его черные глаза обошли всех присутствующих и остановились на Феликсе, видимо, Хенджин не знал, что Ликс тоже здесь. Судя по его прищуру и легкому недоумению его тоже не предупредили. Что же они замышляют?

Они сели за стол, а Чонин хлопотал с блюдами на кухне. Феликс видел, как Чану хотелось помочь ему, но он не мог в присутствие Мина. 

— Я помогу ему— сказал Феликс и встал с места. 

Придя на кухню, Ликс услышал легкую брань. Видимо, готовка тоже была не его коньком.

— Эта идиотская курица прилипла к чертовому противню! — В бешенстве был Чонин.

— Я не профи в готовке, но и то понимаю, что эту чертову курицу нужно было положить на фольгу. — Феликс достал противень и с помощью лопатки переложил курицу на тарелку. — Твою мать, да она ж сгорела!

— Ох, чистая душа матюкнулась? — Посмеялся тот.

 — Ты ещё долго держался пушистым кроликом, — Чонин закатил глаза, — меня чуть не стошнило от твоей приторности. 

— Блять, это всё Крис. Он сказал вести себя милой зайкой. — Прорычал тот. 

— Неужели ты подчинился ему? — Ликс налил себе вино в стакан и выпил.

— Ох, Ликси, ты ещё слишком мал, чтобы понять. В кое-каких вещах нужно прогнуться, чтобы потом получить нечто большее. — Чонин улыбнулся, и Ликс всё понял. 

— Даже не хочу знать! 

— Так, курицу в ноги, в руки и вперед! — Ликс засмеялся.

 — Боже, я к ней даже не притронусь, — она выглядела так, будто валялась где-то в подвале с месяц, — скажи сразу, что ты готовил.

— Ой, там и без тебя полно людей, всем понравится. 

— Бедный Чан, мне уже жаль его, он в жизни вкусной еды не попробовал. — Они посмеялись. Чонин пил вино из бутылки, а Ликс всё ещё придерживался стакана. 

— Зато мы чертовски красивые и сексуальные. Настолько, что эти чертовы братья сожрут даже эту курицу. — Сказал Чонин уже пьяным голосом. 

— Жестоко. — Они рассмеялись и понесли её за стол.

Они посидели около часа, беседа была очень оживленной и весёлой. Как ни странно, но Ликсу было весело и интересно с Чонином. Может временами он и был грубым и слишком прямолинейным, но от него не исходила отрицательная аура. Чонин не казался каким-то лживым, противным или неприятным. Он был настоящим. И это невольно вызывало у Феликса восхищение.


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя