Хван был испуган? Нет, внутри него не испугалась ни единая клеточка его тела. Он сохранял такое же пугающее спокойствие. Ликс чувствовал это.
Как только Феликс увидел его, то сразу же направил на него свой пистолет и сделал максимально спокойное лицо.
Внутри него пылал огонь, но снаружи Ликс был спокоен. Он мог бы запросто убить его сейчас, но нет. Месть - это блюдо, которое подают холодным. Феликс, к счастью ли, к сожалению, не настолько глуп, чтобы убивать его сейчас.
— Убьёшь меня? — Спросил Хван, при виде пистолета, но Феликс лишь улыбнулся.
Для полного образа абсолютного спокойствия ему не хватало только продолжить заниматься своими делами и завязывать галстук.
— Не стоит ли вам увеличить охрану, а то маленький мальчик может запросто направить пистолет в ваш череп? — За словами последовали и действия.
— Убивай, чего медлишь? — Сказал Хван с присущей ему невозмутимостью.
Ликс поменял направления дула и дал ему пистолет. Он резко переменился в лице и даже такой, как он, перестал понимать, что происходит.
— Возьми меня к себе или убей! — Сказала Феликс, и с лица исчезли все эмоции.
Хенджин молчал и ничего не отвечал. Но по его лицу было видно, что он не просто ошарашен, а поражён поведением Феликса.
— Кто ты такой?
— Либо возьмите меня к себе, либо убейте! Я проявил непокорность к такому, как вы, так что можете убить меня! И ещё! Я - не такой, как все!
— Да, и вправду... возможно. Ты смог удивить меня, и я не буду убивать тебя. Хорошо, мне нужны такие, как ты.
Лицо Феликса озарила улыбка победителя. Неужели он смог одержать победу в маленькой битве, но впереди ещё целая война.
— Ты будешь жить здесь, таков закон. Можешь идти, - сказал тот, но Ликс продолжал стоять, не двигаясь с места, — что-то ещё?
— Пистолет, — Феликс протянул руку, и Хенджин отдал его, — а и, кстати, скажи своим головорезам, чтобы не трогали меня!
— Тебя не тронут.
Как только Ликс вышел из его комнаты, его окружили несколько охранников, которых он видел сегодня в бассейне. Они приставили к его голове пару пистолетов и отвели опять к Хвану.
— Господин, он как-то проник к ам, — сказали они.
Кто-то серьезно попал. И в этот раз это не Ликс. Чёрт, наконец-то делают начало двигаться? Даже не верится.
— Твою мать! Отпусти его, теперь он один из нас. А вам бы следовало поучиться нормально охранять мой дом.
Ликсу выделили комнату. Она была небольшая и тёмная, но ему было плевать. Феликс справился и стал ближе к своей цели на несколько шагов. Скоро всё разрешится.
Когда наступило утро, Ликс услышал странные звуки из коридора. Он поспешно оделся, схватил пистолет и вышел. Выйдя из комнаты, на него сразу уставились две пары глаз.
— Что происходит? — В гневе спросил Ликс.
Что они задумали? Хотели избавиться от Феликса?
— Тебе тут не место! — Один из них направил на Ликса пистолет.
— Ты уверен?
Феликс резко повернулся к нему и врезал пистолетом ему по голове. Он немного отшатнулся, но продолжил стоять на ногах. Ликс начал бить его ударами ног. Второй тоже начал нападать. Одному Ликс завернул руку за спину, а ко второму приставил дуло пистолета.
— Стреляй или кишка тонка? — Сказал тот.
— Убью и глазом не моргну, но сейчас не время.
Феликс выстрелил в потолок, и на выстрел сбежались все люди банды, в том числе и Хенджин.
— Хван, твои люди хотят меня убить. Так ли поступают компаньоны? — Спросил Ликс.
— Убей их! Предатели нам не нужны. Заодно и посмотрим, достоин ли нас, или силен только на словах. — Сказал Хенджин.
— Я не буду их убивать! И лишь по одной причине – я лучше их.
— Мальчишку взяли! - Сказал парень, с неприкрытой желчью.
Феликс резко поднял пистолет и выстрелил в его сторону. Все сразу же оглянулись на него, они думали, что он мёртв. Но пуля была в нескольких сантиметрах от него и отпечаталась на стене.
— Захочу – убью!
Взгляд Ликса пылал тем же огнём, что и в момент смерти брата. Казалось, что с того дня Ликс сгорает каждую минуту в собственном пламени.
— Теперь он – член нашей банды. И кто встанет против него, встанет против меня! — Сказал Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfic"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...