Феликс переоделся и накрасил лишь ресницы. Раньше он всегда делал капитальный макияж. Ресницы, брови, тени, губы, пудра, но больше ему этого не нужно. Его глаза и так ярче любого макияжа. Феликс надел плавки чёрного цвета.
Он не заставил себя долго ждать. Спустя тридцать минут мафиози появился на пороге Ликса. Феликс сразу узнал его.
Это был жгучий брюнет. Его волосы, как и Ликса были чёрные, как тёмная ночь. Лицо было с ярко выраженными скулами. На вид ему было около 25. Его взгляд, он запомнился Ликсу надолго. В нём было что-то такое убийственное и в тоже время жалостливое. Его взгляд в один момент выражал сожаление, а в другой жестокость. Но у Ликса он вызывал лишь пренебрежение. Ростом он был где-то 180 см. Его тело было накаченное.
Феликс смотрел на него, не отрывая взгляда. Но его взгляд пылал. Ликс хотел выстрелить в его голову прямо сейчас, но понимал, что ещё не время. Не зря же он так долго готовился к этому.
Господин Хван, отныне вы будете лишь страдать.
Он заметил Ликса и его взгляд. Его персону было сложно не заметить. Хенджин около минуты смотрел и позже начал спрашивать о Феликса. Ликс же не отводил от него глаз.
— Кто он? — Спросил брюнет.
— Говорят, что это Господин Ли Ёнбок. Он – сирота, родители разбились в автокатастрофе.
— Не тот ли, который чуть не застрелил Чедера?
— Он самый.
— Сколько ему?
— Восемнадцать.
— Он слишком мал для всего этого. — Сделал пометку тот. — Что этот парень здесь делает?
— Запугал охранника. Нам вывести его отсюда?
— Нет, оставьте. Скажите, что я хочу поговорить с ним.
Феликс был в бассейне, как к нему подошли пара мужчин.
— С вами хочет поговорить Хван Хенджин.
— Кто это? — На этот вопрос они переглянулись и были удивлены так, будто Ликс не знает азов этого мира.
— Это наш босс. Глава мафии Сиднея.
— Почему он хочет со мной говорить? — Не унимался Ликс.
— Наше дело лишь передать вам. Он ждёт вас на балконе.
Через несколько минут Феликс был готов и стоял в положенном месте. Подошли двое мужчин, они были, довольно, грубыми по отношению к Феликсу.
— Мы должны обыскать вас - сказали те.
— Нет, - спокойно возразил Феликс.
У него, конечно же, не было пушки, но он не даст лапать себя этим головорезам.
— Это был не вопрос, а приказ.
— У меня тоже.
Они начали приближаться к Ликсу.
— Приблизитесь ещё хоть на шаг, убью! — Феликс сказал это так властно, что они отошли. Похоже весь его образ такого милого и невинного парня перед мафией улетучится. Но да ладно, не получится приблизиться к нему,он станет снайпером, но всё равно прикончит его.
Заместо них пришёл их глава. Хван Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...