У Феликса был план, влюбить его в себя и убить. Но для него он должен быть тупым, лёгким, хорошим мальчиком, полной противоположностью того, кем он является сейчас. Единственная его ошибка, которую он может допустить, так это недооценить его. Ведь не зря же он глава мафии, главный мафиози, которого пытались убить сотни и тысячи раз. Но Ликс справиться, ведь в его глазах и сердце пылает пламя.
Для всех Ликс стал Ёнбоком. Он придумал себе историю. Отныне он – бедный сирота, который потерял родителей в страшной аварии, а сам чудом остался жив. История его прошлой жизни теперь исчезла. Любой теперь скажет, что его зовут Ли Ёнбок. Ли Феликс умер, сгорел вместе с родителями в страшном пожаре 20 июня. От него не осталось ни крупицы.
Пистолет стал его другом, которым он владел лучше, чем опытные мастера. Ликс стал маленьким киллером, у которого была цель.Теперь все думают, что стрельба - просто его хобби, развлечение. Все уже знали Ликса, как Ёнбока и восхищались его выдержкой и силой.
Феликс стрелял с пятидесяти метров и попадал в яблочко. Стрелял с закрытыми глазами, со спины. Это был его страсть. Он был готов к встрече с мафией. Осталось только всё подготовить. Пара случайных встреч, он обязан обратить на Ликса внимание.Хван должен встречать Ликса раз за разом до тех пор, пока не влюбится. Должен спрашивать, кто он, почему находится рядом с ним. Должен задаваться вопросами, как Ликс занял все его мысли.
Потом Хван начнёт сам хотеть встретить Ликса, а он не будет против. Начнёт звать на совместные мероприятия. Потом захочет жить с Феликсом, а потом полюбит до безумства и не сможет жить без Ликса. И, когда он будет меньше всего ожидать от Ликса предательства, он убьет его. Медленная, мучительная, холодная пуля в голову. А Ликс будет лишь смотреть на него пламенным взглядом с чувством сладкой мести за брата. И тогда он поймет, насколько ошибался.
Его план начал срабатывать. Феликс стал одной из самых обсуждаемых личностей в барах Сиднее. Все начали говорить, что он безумно красив и горяч. Но этого было недостаточно, чтобы босс мафии обратил на Феликса внимание.
Его мечта по переезду в Сидней осуществилась. Конечно, эту жизнь вовсе нельзя назвать мечтой. Об этом бредил маленький Ликси.Новый Ёнбок мечтает совсем о другом. Он хочет вбить пулю в череп мафии Сиднея. Этот мальчик хочет мести. Должно произойти такое событие, чтобы о нем говорил весь город. И так оно и будет.
***
Это случилось в баре. Многие там стали обращать внимание на Феликса, но никто не решался подойти, кроме одного мужчины. Это был один из крупных преступников Австралии. Ликсу пришлось познакомиться со всем преступным миром, чтобы быть ближе к мафии. На вид мужчине было лет тридцать.
— Красавчик, может пройдёмся и побеседуем? — Спросил тот, подсаживаясь слишком близко к Феликсу.
— Не люблю вести беседы. — Бросил Ликс и продолжил сидеть за стойкой.
— А ты смышлёный, я тоже не люблю беседовать. Можем сразу перейти к самому интересному?
— Конечно, но сначала покажи мне, что это, может мне и вовсе не будет интересно.
— Идём, я и покажу. — Он сразу так обрадовался. Какой же самонадеянный и глупый.
— А может сначала я? — Ликс улыбнулся.
— Хорошо, но не здесь же.
— А почему нет? — Феликс достал пистолет и приложил ему к голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfic"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...