Часть 62

1.2K 119 4
                                    

— Ликси, Мин уже засыпает, и мне завтра на работу. — Сказала Йеджи. 

Всё это время за Ликсом следили чёрные глаза без перерыва. Даже сейчас он внимательно смотрел на Феликса. 

— Да, хорошо, поехали. — Сказал Ликс.

 — Я могу и сама отвезти его, Ликс, ты можешь остаться. — Громко сказала Йеджи.

Чонин ничего не сказал. Только молча пил вино, наблюдая за реакцией Ликса. Сейчас Ликс понимал, что он просто не такой человек. Другой бы на его месте сказал, чтобы Феликс остался, но не Чонин. Но это не означало, что он питает к Ликсу какие-то отрицательные чувства, просто он не такой мягкий человек, как другие. Жизнь помотала его и вырастила в нем жесткий стержень.

— Хорошо, я останусь. — Хозяина дома, видимо, устроил его ответ, потому что Чонин слегка улыбнулся.

 Феликс попрощался с Йеджи и сыном, и те уехали. 

— Мы хотели сказать в присутствии Йеджи, но я не мог сказать при Мине. — Начал Чан, его рука опустилась к Чонину на бедро, Ликс понял это только по реакции брата. — Мы женимся.

Ликсу нужно было несколько минут, чтобы переварить эту информацию.Феликс шокировано посмотрел на Хенджина. Он тоже был удивлен, но не так сильно, видимо, тот уже догадывался. 

— Поздравляю. — Спустя минут пять долгого молчания Ликса осенило, что нужно поздравить их. Независимо от обстоятельств, семьи, всей этой ситуации они смогли найти выход и наконец-то стать счастливыми. Это точно стоило поздравления.

— Ладно, закроем глаза на то, что искренности здесь меньше, чем во мне нежности. — Проворчал Чонин.

 — Нет, не в этом дело. Просто это всё неожиданно. Я не думал, что всё произойдет так быстро. — Ликс старался подавить в себе грусть.

Ликс, не будь таким эгоистичным. Они правильно поступили, не могут же они вечно откладывать свою жизнь на потом. Его может и не наступить.

— Простите меня. Я правда рад за вас. Вы так и должны были поступить. Просто я не готов к этому. Но я счастлив за вас всем сердцем. — Сказав эти слова, Ликс вышел из квартиры, попутно схватив куртку. 

Холодный ветер так и обдал Феликса. После теплых дней в Корее было так сложно привыкнуть к ледяным будням осенней Австралии.

И дело было даже не в погоде. В Корее жизнь Ликса была под толстым слоем сферы, куда не проникали ни боль, ни разочарования, ни реальность. Он просто поставил жизнь на паузу, позволив отсрочить решение всех проблем. А когда эта сфера разбилась, пришлось очень больно.

Нужно было признаться во всем Мину. Как он отреагирует? Где Ликс будет жить с ним? Что если Мин захочет быть рядом со своим вторым папой?

 Всё, на этот раз Ликс примет то решение, которое должен был принять ещё много лет назад. Хватит лжи, её уже было слишком много.

Следом за ним пошёл Хван. Хенджин остановился на месте, когда увидел очертание фигуры Ликса. Феликс начал подходить к нему. Нужно было сказать, что он решил рассказать обо всём Мину. Но резко в Феликсе что-то переклинило, и он послал всё к чёрту.

Ликс поцеловал Хенджина. И тогда было плевать ошибся ли Ликс, совершил глупость, спас себя или обрел на погибель. Ему было хорошо, и это всё, что он знал. 

— Я люблю тебя, Хенджин— прошептал Ликс, всё ещё зная, что одной любви было недостаточно. 



Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя