Часть 33

1.3K 124 38
                                    

Со связями Хенджина и его умом, он,Ликс уверен, уже знает, где он находится. Йеджи тоже понимает это. Поэтому, если Ликс будет рожать ребёнка, мафиози узнает об этом первый. Феликс ни за что не втянет своего ребёнка в преступный мир, не подвергнет его всей этой неоправданной опасности.

Поэтому он не справится один. В этот раз прийдётся попросить за помощью. И ему больше не к кому, кроме Чана. Да, он тоже лидер преступной группировки, поэтому всё должно происходить очень секретно. Это тоже опасно, но других выходов нет.

Ликс думал об этом на протяжении пяти месяцев беременности. И лучше плана не нашел. Он его единственная надежда.

 — Кристофер, прошу, я всё объясню, только послушай меня. 

Мужчина был очень удивлен его положением, которое выражалось в уже видимом животике. За все эти месяца к ним не наведался Хенджин, думаю, это заслуга Чана.

— Я беременный. И это ребёнок Хенджина. Прошу, помогите, мне больше не к кому обратиться. 

— Ликс, ты же понимаешь, что он значительная фигура в нашем мире. Он даже сейчас знает обо всех и обо всём. 

— Я знаю, но вы сможете помочь мне, пожалуйста. Нельзя втягивать в это маленького ребёнка, он слишком невинен для этого. Пожалуйста, я выполню любое условие, лишь бы он был в безопасности.

Мужчина вздохнул. Он уже знал, как поступить, Ликс видел это по его глазам, но медлил.

 — Мои люди подготовят всё для перелета в Корею. У меня там дом. И к завтрашнему дню будь готов, мы вылетаем в ночь. 

Стоп. «Мы»? То есть..? 

— Да, Ликс, ты не поедешь один. На моей территории тебе будет опасно находиться без меня. Но это единственное место, где не станет искать Хван.

Ликс понимал. Даже где-то глубоко в душе надеялся на такой исход,.. но почему? Чану разве хочется возиться с его проблемами?

 — Почему вы всё это делаете? 

— Ликс, называй меня Чан, если мы обручимся, это будет уместней. 

 Шоку Феликса не было предела. Неужели он ошибся на его счет, и он настолько корыстный. Думает, что за эту сделку может выдвинуть настолько жалкое требование?

— Успокойся, я не трону тебя. Всё будет фиктивное. Но мне нужно будет объясниться перед семьей, почему со мной живёт обрюхаченный парень. 

Ликс выдохнул. 

— Но не называй меня так. Это грубо! 

Тот лишь посмеялся.

 — Но у них не возникнет вопросов по поводу нашего возраста? У нас разница лет в тридцать.

Чан рассмеялся.

 — Мне тридцать восемь. Разница хоть и ощутимая, но всё же поменьше. 

— Как так? У Вас с Хваном разница чуть больше десяти лет, но ты преподносил себя, как какого-то старика.

Неужели? Ликс слишком плохо разбирается в возрасте людей. Если и правда, у Чана нет таких очерченных морщин, даже намека на старение. Видимо, в тот момент его мозг слишком был занят Хенджином, чтобы думать о чем-то или ком-то другом.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя