Часть 46 Конец?

1.2K 114 3
                                    

— Я ухожу. — Сказал Ликс и попытался встать, но Хван положил его обратно. — Что?

 — Лежи. 

Феликс закатил глаза от такой «заботы». Как Хенджину может быть не всё равно на Ликса?

 — Тебе ли не плевать? 

— Чего ты добиваешься, Бан Феликс? Ты бросил меня, исчез на семь лет. А теперь ты заявился ко мне в дом.У тебя есть семья, муж, ребёнок. Чего ты хочешь от меня? Поиграться как и в тот раз? — Мужчина говорил сдержанно и устало. Но, ведь это он вчера решил поиграться. 

— Почему ты всё это делаешь? Почему вчера пошел за мной? К чему та ночь? Почему до сих пор заботишься? 

— Это что-то изменит?

Действительно, эти чувства сейчас ничего не решат. Ликсу нужно думать не о себе, а о сыне, о семье Бан, Сохи... Сейчас это не имеет смысла. 

— Давай поговорим. Эта недосказанность и неизвестность ранит и тебя, и меня. Если между нами всё кончено, то давай останемся старыми приятелями. Мне не хочется, чтобы ты ненавидел меня.

— Нам не о чем говорить. 

— Нет, есть. Мы должны простить друг друга и открыться. Пожалуйста. Я знаю, что мой брат жив.

Хван немного повременил. 

— Ты хочешь, чтобы мы отпустили ненависть и стали равнодушными друг к другу? Если мы не будем испытывать её, то это будет конец всему.

Феликс ничего не понимает. В голове всё путается. Он думает, но потом забывает, что хотел сказать. И вовсе не понимает Хвана. Так он ненавидит Ликса или всё ещё любит? Что происходит? 

— Ты любишь меня всё ещё?

 — Возможно. — Он ждал от Ликса такого же честного ответа.

 — Я просто не могу сказать этого. У меня есть муж и ребёнок. Ты же понимаешь?

— Что-то вчера ты не особо вспоминал о своём муже. — Усмехнулся тот. — Ах, наверное, сейчас припомнил, когда выпил сок, на который у тебя аллергия. 

— Ладно, ты прав. Я совершил ошибку. И больше её не допущу. Но ответь на вопрос, ты переспал со мной только из мести? 

— Я не люблю мстить, особенно тем людям, кого... 

Ненавидит? Презирает? Лю..? Нет.

— Ладно. Весь этот план с соком и аллергией, в общем, я не хочу, чтобы ты думал о нечто большем. Я сделал это только потому, что хотел поговорить с тобой. Мы больше не увидимся никогда. Поэтому должны получить все ответы друг от друга, чтобы больше ничего не заставило нас вернуться назад.

— Ладно. Почему ты бросил меня? 

— Я всё ещё ненавидел тебя за смерть брата. И меня попросил Чан бросить тебя. 

— Даже так. — Усмехнулся Хван. 

— Мы встречались с тобой до смерти Минхо?

 — Да. Я следил за тобой лет с десяти. Меня мучала совесть за Чонина, поэтому я решил защищать тебя. 

— Ты любил его? 

— Да. 

— Представлял на моем месте его?

— Нет. 

— Скажи правду! 

Феликс не верил. Это ложь. Они были похожи как две капли воды. Ликс просто был его заменой. 

— Я говорю правду! Я никогда не представлял Чонина вместо тебя. 

— Я не верю. Почему? 

— Потому что вы разные. Не внешне, так характером. 

— Ладно. Твоя очередь.

— Ты любишь Чана?

 — Да. — Ликс правда любит его, но как друга. 

— У меня нет больше вопросов к тебе.

 — Прости, что я тогда бросил тебя. Но так правда нужно было. 

— Можешь успокоиться. Ты думаешь, я не понял к чему весь этот цирк? Твоему сыну вредить я не собираюсь.

 — Спасибо.

 — Но больше я не хочу тебя видеть. — Ликс кивнул, ему было достаточно его обещания. — Но, моё мнение, ты пал слишком низко.




Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя