Часть 23

1.4K 137 37
                                    

Хван понёс Ликса, но не домой, а в противоположном направлении.

 — Ты, что делаешь? Эй? 

Ликс пытался сопротивляться, но, кого он обманывает, это было самое лучшее время. В его объятиях Ликс чувствовал себя самым счастливым. Их тела соприкасались, а души сливались воедино. Ликсу хотелось обнять Хвана и поцеловать, но он не мог, ведь Хенджин не должен знать, что нравится Ликсу.

На лице Хенджина появилась ехидная улыбка. 

— Тебе нравится! — Сказал Хван и взглянул на Феликса, улыбнувшись. 

— Что? Нет! Мозгов совсем нет? Опусти меня на землю! 

Ликс пытался сопротивляться, но лишь растворялся в его мускулистом теле. 

— Когда придём, тогда и отпущу. 

— Тупой. 

— Кстати, белый цвет тебе очень идет. 

— Остальное всё в стирке.

Они пришли на дикий пляж. Никто, кроме них, не решился прогуляться ночью по морскому побережью, ведь кто рискнёт, если в городе орудует мафия. 

— Что мы здесь делаем? — Спросил Ликс у Хенджина.

 — Я хочу послушать с тобой шум моря. 

— Ты серьёзно? — Не понимал Ликс. 

— А, что не так? 

—Я думал, мафии не любят всего, что связано с романтикой и выражением своих чувств. — Хван лишь усмехнулся.

Хван сел на слегка мокрый и холодный морской песок. Ликс же продолжил стоять. Он сделал знак Феликсу присесть, постучав по песку два раза. 

— Почему именно я? Может найдёшь кого-то подходящего?

 — Ты сам начал эту игру, так что не жалуйся. 

Ладно, Ликс присел на песок рядом с ним. 

— Почему ты стал главой мафии?

Ликс не знал, о чём ещё можно поговорить с ним. Хотя может, как он убил его брата? Быстро же Ликс забыл. Это всего лишь глупая симпатия, Феликс никогда не сможет полюбить такого, как он.

 — Мой отец был мафией, это его наследство мне. Он умер несколько лет назад, следом за ним и ушла моя мать. Она не хотела, чтобы я становился таким же, как и он. Да я и сам не хотел этого, вся эта преступность была не по мне.

— Ты бы хотел родиться в обычной семье и отказаться от всего этого? 

— Нет.

 — Странно, я бы предпочел жизнь обычного человека всей этой преступности.

 — Серьёзно?! Согласился бы пахать на работе 24/7 за деньги, которых бы хватало только на еду и жильё?

 — У тебя странное представление о жизни обычных людей.

— Оно не странное, а самое реалистичное. Это даже в лучшем сценарии. Мир обычного человека бывает не так справедлив, как преступный. Здесь каждый может осуществлять её.

 — Это и пугает. 

— Зато здесь есть свобода. Ни за что не смогу жить по чьим-то правилам. 

Феликс смотрел на воду. Ветер слегка обдувал лицо и раскачивал морскую гладь. Образовывались небольшие пенистые волны, восходившие к тёмной синеве.

— У меня есть сестра, её зовут Йеджи, она приедет завтра. Ты познакомишься с ней.

 — Она тоже – бандит?

 Ликс не знал, как ещё можно назвать члена его семьи. Он не удивиться, если его сестра тоже лидер какой-нибудь опасной банды.

— Она обычная флористка. У неё небольшой магазинчик на окраине...

 Они ещё немного посидели напротив моря, поговорили о семье Феликса и жизни, а позже направились домой.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя