Часть 42

1.2K 128 26
                                    

Может быть Ликс и слишком доверял этому мужчине, но у него не было выбора. Если бы  Чан хотел подвергнуть Феликса и его сына опасности, то сделал бы это очень давно.

— Чан, подожди! — Сказал Ликс, когда тот собрался выйти из комнаты. Его всё ещё тревожил этот вопрос. — Почему ты мне это позволяешь? — Чан вопросительно уставился на Ликса. — Почему мне можно называть тебя этим именем?

Чан слегка рассмеялся. У него очень красивая улыбка. Глаза расслаблены, а скулы слегка напряжены. На его лице появилась ухмылка на левую сторону, а верхний ряд зубов оголился. 

— Я же не спрашиваю у тебя, почему ты меня поцеловал? И Чонин здесь не при чём. У нас есть связь, и я этого никогда не отрицал.

 Феликс усмехнулся. Чан всегда называл его так ласково «Йени», но теперь же...

Настал день и час бала. Ликсу кажется, это название мероприятию придаёт большую торжественность.

Они подъехали к какому-то дворцу, иначе Ликс его никак не назовет. Огромный дом с огромным количеством машин исключительно черного цвета. Их сразу же проводили ко входу и проверили наличие их имен в списках.

Внутри собралось уже много людей. Молодые девушки, бородатые мужчины, молодые парни, женщины в возрасте – здесь было много людей, которые начали обращать на Ликса и Чана внимание. Поначалу Феликсу казалось всё это некомфортным.Он сутулился от всеобщих взглядов и смотрел в пол, только бы не встретиться ни с кем глазами. Но потом ему стало хорошо. Ликс почувствовал себя уверенно. Пусть глазеют, это же он, им есть на что засмотреться.

Всё блестело и сияло. Пол был идеально отполирован, а женские каблуки отчетливо отбивали свои действия по нему. Собиралось всё больше людей, они поочередно подходили к ним, точнее к Чану. Феликс стоял слегка отрешенно и пил шампанское.

До начала церемонии оставались считанные минуты. 

— Вы впервые здесь? — Спросила какая-то дамочка. 

— Да. 

— Так чей вы? 

Ликсу не послышалось это? 

— Простите что? 

— Чей вы? В смысле кто вас привел сюда? — Она глупо усмехалась. 

— Я не собака, чтобы приводить меня! — Ликс уже пожирал её взглядом.

 — Вы не могли прийти сюда один. Кто ваш муж?Или может быть отец? Брат? 

— И, если моя фамилия ниже вашей, то вы начнете меня высмеивать? — Злобно усмехнулся Ликс. 

— В нашем обществе так принято, пора и вам привыкнуть. 

— Да мне нахрен не сдалось такое общество! И только попробуй ещё раз подойти ко мне, и я сотру тебя с лица Земли! — Прорычал Ликс, та лишь фыркнула и свалила.

Феликс выпил ещё два бокала шампанского. Как же его бесило это место. Даже самые сладкие пирожные не такие приторные, как люди здесь. 

— Минуточку внимания! Хозяин этого дома хочет произнести вступительную речь. — Сказал один из дворецких.

Посмотрим, кто это такой богатый, что устраивает такие мероприятия и имеет такой громадный дом. Наверное, какой-нибудь старикашка. 

— Хван Хенджин! — Все зааплодировали, а Ликс слегка пошатнулся. 

Ликсу не верилось, что они встретились спустя столько лет.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя