Часть 14

1.6K 146 65
                                    

— Не хорошо себя так вести. Приходить без приглашения да ещё и угрожать. Вам стоит поучиться манерам, — спокойно сказал тот.

 — К сожалению, эти люди понимают лишь так, мне самому не доставляет удовольствие это наблюдать, — также непринуждённо ответил Ликс.

— В каждом месте есть свои правила, если мы и находимся там, то должны соблюдать их.

 — Неужели вы тоже соблюдаете правила? — Спросил Феликс с ехидной улыбкой. 

— К сожалению, не всегда. 

— Тогда почему я должен?

 — Ёнбок, верно?

 — Да, Господин Хван.

— Хорошо, Ёнбок, вы, верно, заплутали. Такое часто происходит, когда ты путаешься в своих мыслях, и уже не понимаешь, с кем имеешь дело. Но ничего, надеюсь, кто-то однажды даст вам понять, что вы встали не на тот путь. — Он не повысил тон, но в его голосе было что-то возвышающее его.

— Господин Хван, — улыбнулся Ликс, — вы ошибаетесь, мои мысли не запутаны, и я точно знаю, чего хочу. 

— Это, к сожалению, только усложняет вашу жизнь, Господин Ли, ведь, когда идёшь к неправильно выбранной цели, бывает много трудностей, которые оказываются сильнее вас.

— С чего вы взяли, что моя цель, неправильно выбрана? 

— Это видно в ваших глазах, они пылают пламенем. Господин Ли, я не впервые встречаю таких, как вы. Убеждаю вас, все они плохо кончали, не повторяйте их судьбу. 

Сказав эти слова, он ушёл. А Феликс остался стоять здесь до тех пор, пока его машина не уехала. После Ликс спокойно собрал свои вещи и покинул данное заведение.

Придя домой,Феликс начал бить грушу в истерике. Он совершил ошибку, подумав, что сильнее и умнее его. Он читает его, как открытую книгу. Хван очень осторожен, очень умён и раскусывает планы Ликса ещё до того, как он начинает действовать. Хван Хенджин по-настоящему сильный человек.

-Твою мать! Твою мать! Твою мать! — Кричала Ликс в истерике и ещё сильнее бил грушу.

 Но он не сдастся! Ни за что! Он уже слишком далеко зашел, чтобы отступать. Ни за что не оставит своего брата. И клянется, что отомстит за всех тех, кто причинил Минхо боль!

У него есть преимущества, но и Ликс - не промах. Он ещё будет страдать и поплатится за всё то, что сделал. Хван Хенджин, ты ещё будешь умолять у меня пощады. Но будет слишком поздно.

Хван ещё не встречал таких, как Ликс. И не встретит, потому что Феликс одержит победу над ним. Он не из простых, как Ликс думал. Он сменит план, от теории к действиям. Хватит медлить, пора в бой. 

***

Ликсу надоело бездействовать. Сидеть сложа руки, будто глупенький маленький мальчик. Он готов действовать. Ему нужно убить Хвана во что бы то ни стало.

Феликс приехал на 66 вал к дому 9. Там жил Хван Хенджин. Это огромный трёхэтажный дом, даже можно сказать крепость. Он выполнен исключительно в тёмных тонах. Огромные шпили и страшные горгульи. А главное так это, что перед входом было огромное количество машин без людей.

Ночь. Чёрный дом. И Ликс. Но его это ничуть не пугает, ведь Феликс – взрослый мальчик, который справляется со всем сам.

 Перед входом в дом стояли пара охранников. Через главный вход было не вариант пройти. Но ничего,он найдет другой. Балкон на втором этаже? Подходит.

Феликс забрался по выступам дома, ведь не зря же тренировался с утра до ночи, и запрыгнул на балкон. В комнате висел пиджак Хенджина, в котором Ликс видел его сегодня. 

Осталось только дождаться его самого собственной персоной. Сердце колотилось в бешеном ритме. Феликс не знал, что делает, но отступать было уже поздно.

 Не знаю, сколько прошло времени. Но Ликс увидел его. Хван Хенджин.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя