Феликс вышел из дома Хенджина и сел в машину.Его водитель довёз Ликса до дома.
Ликс зашел в дом без задней мысли о том, что должно быть что-то не так. Да, его не было ночью дома, он пропал с мероприятия, но они не в настоящих отношениях.
— Ты хоть отдаешь отчет своим действиям? — Почти закричал Чан.
Ого. Похоже его это сильно разозлило.
— А что не так?
— Ты переспал с Хваном? — При произношении его имени он скривился.
— Да, а что?
— Ты дурак? Сначала пришел весь в слезах, Чан, прошу, спаси меня с ребенком от него. А теперь спрашиваешь: а что?
— Это ничего не значит. Мне захотелось развеяться.
Почему он кричит? Они ведь не женатая пара, то есть фиктивно. Ликс взрослый человек, может делать всё, что захочет.
— Развеяться, значит, захотелось? Так иди, стелись перед ним, как подстилка. Давай, чего стоишь? Вали отсюда!
— Почему ты кричишь на меня? Он обещал, что не тронет Мина. И это ты повёл меня к нему в дом. Мы не женаты, чтобы так разговаривать со мной и в чём-то обвинять. Что случилось?
— Как только появился Хван, ты сразу побежал к нему и забыл о том, кто был с тобой все эти годы.
Один обвиняет, другой. Да что же не так? Да, Ликс совершает ошибки, глупые поступки, но неужели он такой плохой?
— И кто же это был со мной все эти года? Ты ли, пропадавший месяцами в других городах? Ах, это же ты успокаивал мои истерики, когда у Мина резались зубы ночи напролет, а ли ты поддерживал меня, когда он капризничал и спрашивал, почему он так долго не видит своего отца?Ах, ты, наверное, был рядом со мной, когда я просто выл от боли ухода тех людей, которых любил больше своей жизни? Когда спрашивал небо, за что Мину такой папа, как я? Рядом со мной никого не было. Так что и отчитываться, и объясняться я должен только перед собой.
Голос Ликса уже скрывался на крик. Он вновь вспомнил все те моменты, все те чувства, которые испытал.
— Ладно, прости, я перегнул. — Чан хотел дотронуться до его руки, но Ликс одернул её.
— Нет. Это мы перегнули. Всё это зашло слишком далеко. Ты любишь Чонина, я люблю своего сына. Отныне мы будем по отдельности.
— Нет, Ликс. Я тоже полюбил Мина за это время. Что мы скажем ему, родителям? Это будет слишком большой удар для всех.
— Не больше, чем если они узнают об этом позже, и не от меня.
— От нас. Не бери всю вину на себя.
Так больше не могло продолжаться. Вся эта ложь уже убивала Ликса изнутри. А больше всего любящие и искренние глаза Сохи и Джихёка. А самое главное, Ликс больше не мог обманывать своего сына. Он не достоин быть обманутым собственным отцом.
Феликсу надоело прятаться за спинами всех: Чана и его семьей. Ликс уже устал притворяться перед ними, быть тем, кем не является. А они так глупо верят.
~Пора закончить всё это.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...