Они пришли в бар. Это уже привычные места для Ликса. Он часто здесь бывает. Даже не для того, чтобы напиться. А потому что все тайны выходят в баре из пьяных уст.
— Кто такой Хван? И почему ты думаешь, что я ищу именно его? — Спросил Ликс у странного незнакомца.
— Ты ищешь убийцу своего брата. Это он. Хван – наркодилер, у него безумное количество денег и связей. Все те кому нужно одно из двух обращаются к нему. Взамен он требует лишь отнести заказ получателю. Зачастую таких курьеров убивают при передаче дозы. Хотят свести счёты с Хваном. У него много врагов.
— Почему ты так уверен, что мой брат обращался к нему? Ему не нужны были ни деньги, ни связи.
— Потому что я был в его группе. Я лично видел, как Минхо заключил с ним сделку. Он обменял свою жизнь на то, чтобы ты был счастлив, и сам решал на ком жениться.
Феликс не плачет.Ему не больно. Он уже не тот Ликси для этого.
— Ты сказал, что его убил не Хван, тогда кто?
— Именно его убил Хван.
— Почему?
— У них произошёл личный конфликт, и на моих глазах Хван убил твоего брата.
— Почему я должен тебе верить?
— У тебя нет выбора. Я дам тебе адрес Хвана. Надеюсь, у тебя есть план, иначе он убьёт тебя прежде, чем ты успеешь подойти к нему.
— Адрес. — Ликсу не хотелось слушать все его речи.
— Ты сильный, но не так силен, как он - мужчина протянул бумажку с адресом.
"66 вал, дом 9"
— У тебя есть малейший шанс на победу. Нас всех объединяет одна, единственная слабость. Это слабость к любви. Никто не может противиться ей, даже такой мафиози, как он. Если он полюбит тебя, то дело с концом. Только не влюбись сам, а то не сможешь его убить.
— Я не так глуп.
— Все так говорят!.. Послушай меня, если действительно хочешь победить его, то продумай план до мелочей, в том числе своё новое имя. Он не должен знать, что ты как-то связан с братом.
— Зачем ты всё это делаешь?
— Он погубил мою дочь. Отомсти за нас обоих.
— Я мщу лишь за себя.
— Ты не такой слабый, как кажешься. У тебя есть малейший шанс – убить его. Но мой тебе совет, не ввязывайся в это. Ты не справишься.
— Это уже не твоё дело. Не справлюсь – умру. Меня не пугает смерть.
— Твоё состояние мне знакомо, боль от потери близкого – самая сильная боль. Но, если решишься на свой план, то иди до конца. Даже, если влюбишься сам – убей его.
— Я иду до конца.
Ликс встал со стола и ушел, не оглянувшись.
Нельзя было явиться к главе мафии без плана и просто-напросто убить его. Ликс не первый, кто хочет убить, но он надеется, что станет последним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...