Хван Хенджин– тот человек, которого однажды сломали с такой силой, что у него было лишь два варианта: либо умереть от всего этого, либо стать новым собой. И именно Йеджи помогла ему в этот момент. Она всегда поддерживала его и понимала, как ему тяжело. На него слишком рано это всё свалилось... Но, как собственно и на нас всех.
Феликс лишь надеется, что Хван не совершит его ошибок и не вступит на путь мести. Этот путь такой скользкий, словно ступени ледового дворца. Ты долго и старательно поднимаешься по ним, чтобы кончить это дело, но в один момент понимаешь, что тебе и не нужно туда, но уже поздно вы оступились и упали с вершины.
В самый сложный момент жизни Феликса у него никого не было, он сам поднимался по этим ступеням и совершал множество ошибок. Но именно Хенджин помог ему аккуратно спуститься с этой лестницы. Он помог осознать Ликсу, как сильно он заблуждался. Феликс должен также помочь ему, ведь он непременно захочет этой сладкой холодной и до боли нужной мести.
К тому моменту уже приехала скорая и увезла Йеджи, но она уже была мертва, но никто не осмелился сказать эту новость Хенджину. Он сам не смел сдвинуться с места. Хван сидел на холодной земле, и его лицо выражало полную разбитость и опустошение.
— Идём, солнце. — Сказала Феликс и взял его под руки.
Хенджин ничего не сказал, и они молча сели в машину. Феликс видел, как он дрожал и сгорал внутри от боли. Как только они зашли в дом мафии, Хван сразу же упал в обморок.
Феликс просидел у его постели всю ночь, ни на минуту не отпустив его руки. И заснул на стуле рядом с кроватью, держа Хвана за ладонь.
— Ликс? — Спросил он, поднимаясь и присаживаясь рядом с Феликсом.
— Хенджин? Как ты? — Воскликнул Феликс, лишь открыв глаза, они до сих пор были мокрые и красные от слёз.
— Что случилось? Совсем нет сил, и я не чувствую своё тело от слова совсем.
— Тебе стало вчера плохо, и ты упал в обморок. А теперь тебе нужно отдохнуть. — Ликс взял его голову и положил на мягкую постель.
— Когда мне стало плохо? Когда мы были вместе в комнате?
— Что? Когда?
— Ты сказал, что любишь меня, а я люблю тебя! А потом пошли вместе в комнату, а дальше, как в тумане.
Что? Это шутка? Быть такого не может. Он не мог всё забыть. Феликс просто не верит в это.
— Какой вчера был день недели?
— Четверг..? Что не так?
Сегодня суббота...
— Мне нужно позвать врачей и сказать, что ты проснулся.
Ликс быстро выбежал из комнаты, и по его щеке потекли прозрачные и немного солёные слёзы. Как только нашел доктора, то сразу же объяснил ему всю ситуацию.
— Такое может происходить на фоне сильного горя, боли, стресса. Всё в порядке.
— Серьёзно? Нормально, что он не помнит дни из своей жизни? Что, если завтра он будет продолжать забывать?
— Это невозможно. Его мозг старается отторгать эту боль, всего лишь реакция организма на стрессовую ситуацию.
— Вы несёте бред! Даже, если и так, то как вернуть ему память?
— Через несколько дней он всё вспомнит сам, а, возможно и никогда! Но это на его же пользу, ведь его сестра умерла...— не успел он договорить, как Ликс оборвал его мысль.
— Даже, если и так, он обязан знать. Я ему расскажу прямо сейчас! — Ликс был очень рассержен.
— Стой! Если и хочешь рассказать ему, то по крайней мере не сейчас, он нуждается в отдыхе. Пусть этот день так и будет для него пятницей.
— Только один день.
Феликс пришел к Хенджину и принес ему завтрак.
— Малыш, а где Йеджи? Можешь позвать её, мне надо поговорить с ней.
— А-а. Она уехала вчера после вечера, у неё появились какие-то важные дела дома! — Ликс пытался сдерживать себя, чтобы не заплакать.
— Можешь тогда принести телефон? Мне нужно с ней поговорить. Мы расстались не на очень хорошей ноте.
— Нет... Врач запретил, пока что любой стресс и нагрузку, потерпи до завтра.
— Переживаешь обо мне?
— Конечно!
Хенджин улыбнулся и обнял Феликса. По его щеке потекла слеза, которую Ликс поспешно вытер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...