Часть 63

2.4K 173 108
                                    

— Хенджин, я решил рассказать обо всём Мину, — сказал Ликс после поцелуя.

 Хенджин помолчал минуту и посмотрел на Ликса, а потом заметно напрягся. 

— Нет — прорычал Хван — Вы уедите и никогда больше не вернетесь. Он не должен знать меня. 

— Ты же не хочешь этого — прошептал Ликс

— Ликс, мы обо всём уже договорились. Нет. Если он обо всём узнает, то будет всё это время в опасности. — Хенджин отпрянул от Ликса и отвернулся. 

— Хенджин, — Феликс дотронулся до него рукой, — я хочу, чтобы Мин знал своего отца. Разлука будет очень болезненной для нас всех. Может это будет и безопасно, но мне плевать! Слышишь? Я не хочу тратишь ещё столько лет на то, чтобы жить во лжи.

Хван посмотрел на Ликса... с пониманием и благодарностью? 

— Ликс, я люблю тебя так сильно, что смог отпустить. Но если ты согласишься быть со мной, то во второй раз я не смогу этого сделать. — Хенджин почти прорычал Ликсу на ухо.

 — Я больше не хочу уходить от тебя, Хенджин. Но Мин, я боюсь только за него. Ему будет сложно... 

— Я буду ждать столько, сколько потребуется. Хоть десять, хоть двадцать лет

Эту ночь они провели вместе. Хенджин повёл Феликса в свою квартиру. Квартира, особняк, Ликс уже сбился со счету, сколько у Хвана недвижимости.

 Утром Ликс проснулся самым счастливым на свете. Но первые мысли сразу заставили его напрячься. Нужно было рассказать обо всём Мину. Это пугало Ликса.

— Я буду с тобой. — Сказал Хенджин, и Ликс кивнул.

 От нервов Феликс не мог даже поесть. Кусок в горло не лез.

 — Малыш, съешь что-нибудь. — Нежный голос любимого заставил Ликса выйти из своих мыслей. 

— Даже не верится, —тот вопросительно посмотрел на Ликса, — самая опасная мафия может быть нежной. 

— Я всегда нежный рядом с тобой. — Хван притянул Феликса и поцеловал.

***

Феликс стоял перед своим сыном и не знал, что сказать. Мин смотрел на Ликса такими умными глазами, будто бы уже всё знал. 

— Мин, мой мальчик, мне нужно тебе кое-что сказать. 

— Папочка, я знаю, что ты любишь Хенджина, а он – тебя. Я не против, если вы поженитесь. — Порой Ликса попадал тот факт, что этому мальчику всего шесть с половиной.

— Это не всё...Мин, Хенджин, он... твой папа. 

Феликс видел, как Мин посмотрел сначала на Ликса, а потом – на Хенджина. Глаза Мина наполнились слезами, а сердце Ликса разрывалось на части от этого.

Сын подошел ближе к Хенджину, а тот в свою очередь присел к нему на корточки. Они смотрели друг на друга самыми нежными взглядами, в тот момент их мир изменился раз и навсегда. Ликс запомнит на всю жизнь их глаза в тот момент и то, что сделала его ложь им обоим.

Мин крепко обнял Хенджина, а тот сначала был очень удивлен, а потом прижал к себе сына с такой любовью, что сердце Ликса разрывалось. 

Даже не верилось, что у их семьи всё наконец-то наладилось.

~HAPPY END~

________________________________________________________________________________

Ессс, наконец я его дописала, надеюсь вам понравилось))

🎉 Вы закончили чтение Да, что ты можешь знать о боли? 🎉
Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя