Часть 7

1.8K 165 60
                                    

Эта фраза убила Феликса. Нет. Нет. Нет. Этого не может быть, это всего лишь страшный сон, и он вот-вот проснется. Ликс в это никогда не поверит и никогда не примет. Его Минхо всегда будет жив для него, потому что это его брат, он не может быть мертв. Это невозможно.

Выйдя из комнаты, Ликс махал головой, не веря во всё это. Каждая клеточка его тела дрожала. С ним происходило то, что он не мог представить даже в самом страшном сне.

Весь его мир рухнул. Душа умерла, а сердце остановилось. Каждая клеточка его тела умерла. Он был, будто заживо погребен в этом грёбанном мире. Было чувство, будто все его органы вынули из него и прошлись по ним молотком, а потом ему вставили их обратно.

Его братишки нет в живых. Он умер. Эти два слова изменили его жизнь навсегда. А главное изменили его навсегда. Из маленького и избалованного мальчика он стал взрослым. Это больно, но детство всегда заканчивается. И теперь Ликс вырос, но не только внешне, а теперь и внутренне.

В этот момент он понял, какой был дураком, чокнутым, сумасшедшим, отвратительным, мерзким, омерзительным сучком. Он ненавидит себя за все свои прошлые действия и выходки. Тогда ему казалось это смешным, весёлым, но теперь он винит себя за смерть своего брата. Потому что только Ликс,  и ещё раз Ликс виноват в его гибели. Феликс его убил.

Господи, он совершал такие ужасные поступки и ещё не понимал, почему всё так происходит. Он ненавидит день своего рождения, тот день, в который родился убийца своих близких. Феликс - самый отвратительный человек в этом мире. Он никогда не простит себя за это.

Но ладно он, плевать на него и его чувства. Что будет с родителями? У них умер ребёнок. У них умер сын. Детей, которые потеряли обоих родителей зовут сиротами. Жена, потерявшая мужа, зовётся вдовой. Муж, потерявший жену, зовётся вдовцом. Но нет названия родителям, потерявшим ребёнка.

Они должны винить Ликса за всё это. Потому что лишь он - вина всему этому. И отныне будет делать лишь то, что поможет им обрести покой, если он возможен.

Феликс готов, убейте его в обмен на жизнь его брата. Но надо было думать раньше. Ничего нельзя изменить. Он заслуживает всего того, что происходит с ним, но брат не заслуживает. Он не заслуживает такой ужасной участи.Ему всего лишь двадцать один год. Он совсем молодой. И потратил всю жизнь на защиту брата. На защиту неблагодарного, который не стоил всего этого. Который не стоил и частички ангельского существования Минхо.

Вторник, 20 мая. День похорон Ли Минхо. 

Большое количество родственников, друзей, напарников, товарищей, коллег, подруг, просто знакомых - всех тех, кто знал, что этот человек был ангелом, спустившимся с небес.

Все оплакивали его. 

Но его семья, его мать и отец не могли плакать. Высшая степень горя - это, когда ты не можешь ни плакать, ни чувствовать вовсе. Ликс - не его семья. Феликс не достоин считаться семьей этого прекрасного человека.На похоронах начались сплетни по поводу гибели Минхо. 

— Как же он умер? 

— Самоубийство.

 Что? Он бы ни за что на свете не покончил жизнь самоубийством. Феликс клянется  всем, что у него есть, что брат бы так не поступил. Его убили, это Ликс знал точно. Но, кто? И за что?


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя