Часть 50

1.2K 112 10
                                    

Тем временем приехали копы и повязали их обоих. Как же Ликс ненавидит этого придурка. Как просто можно быть настолько тупым?

— Да, хорошо, что вы приехали. Вяжите его. — Сказал парень, но повязали и его. — Вы перепутали, я не преступник, только он.

 В итоге,они оказались за решёткой. Причем по каким-то проблемам их посадили в одно место. Ликсу так и хотелось пройтись его мордой по железным решеткам.

Но скоро за этим парнем пришла Йеджи, она, видимо, разрулила всю эту ситуацию. Девушка заметила и Ликса, она удивилась. Но радости не последовало.

 — Тим, всё нормально? — Тот кивнул, но она не дала сказать ему ни слова. — Нам нужно поговорить, езжай домой, я скоро буду.

Парень усмехнулся, покачав головой, и вышел из здания. Йеджи ещё минуту молча постояла, но потом пошла быстрым шагом оттуда. Ликсу пришлось побежать за ней.

 — Твою ж мать, сестра Хенджина, да остановись же ты! — Крикнул Ликс.

— Не зови меня так на всю улицу. — Чего? Она скрывает свое родство с мафией? 

— Рада меня видеть? 

— Очень. 

— Ладно, нужно поговорить. 

— Опять что-то случилось? Это же так удобно вспоминать обо мне только тогда, когда нужна помощь. 

— Да, я знаю, что поступил плохо, но не мог по-другому. Это всё было ради Мина.

— Так, значит, Мин?

 — Да. И сейчас он в опасности. Бан забрали его у меня. Ты поможешь? — Девушка молчала. Ликс знал, что обидел её, его поступок очень задел Йеджи. Но её тронули слова Ликса. — Прошу, помоги мне. У меня нет роднее тебя.

— Ладно. Поселись в отеле, в моём доме ты жить не будешь. И жди моего звонка, я попробую, что-нибудь решить. 

— Я не буду сидеть сложа руки! — Воспротивился Ликс.

 — У тебя нет выбора. 

Она права. У Ликса нет выбора. Так значит ему прийдется просто сидеть и ждать, пока кто-то другой будет решать судьбу его сына?

***

Ликс ждал почти неделю известий от Йеджи. Эти дни были слишком мучительные, сколько прийдется ещё ждать? 

— Йеджи, я больше не могу ждать. Скажи, ты что-то узнала? Сможешь помочь мне? — Ликс завалил её вопросами. 

— Нет. Я не смогу, Ликс, прости. — Почти кричала девушка. — У меня нет таких связей, как у Хенджина. Я приложила слишком много сил, чтобы нас никто не ассоциировал вместе.

— Прошу, Йеджи! Должен же быть выход... Пожалуйста..! — Его зубы дрожали, но не от холода. 

Только не он. Нет. Нет. И нет. Никогда Хенджин. Нет. 

— Только он сможет помочь. 

— Нет. Йеджи, поклянись, что не скажешь ему ничего. 

— Хорошо. 

К кому Ликсу ещё обратиться? Кто ещё остался с ним? Как же он уже задолбался. Как же надоело всё это!

Почему его проблемы никогда не заканчиваются? Почему ему приходиться терять людей? Почему трудности в его жизни текут бесконечным океаном? Ему нужно всегда бороться. Если Ликс прекратит эту борьбу, остановится хоть на минуту,его накроет снежный ком, который убьет в конце концов.


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя