Часть 53

1.1K 115 12
                                    

— Я узнал всю твою семью после всей этой историей с Чонином. До твоего четырнадцатилетия за вами пристально следили мои люди, а позже я лично увидел тебя. Ты сразу понравился мне.

 — Что это за парень? — Как же он чертовски красив. 

— Как же, вы не узнали? Это тот самый младший Ли.

 Ликс куда-то явно спешил, судя по тому, с какой скоростью он набирал яблоки с прилавка в пакет. Быстро рассчитавшись с продавцом, он резко развернулся и столкнулся с Хенджином. Конечно, вовсе не случайно.

— Уф... ой, простите! — Протараторил Ликс. 

— Нужно быть аккуратней. — Сказал Хенджин, смотря на то, как быстро Ликс собирает яблоки. 

— Простите ещё раз. Просто сейчас начинается моя любимая передача. Она идет раз в неделю. — Быстро лепетал Ли.

 — Что за передача? 

— Про Сидней! 

— Тебе так нравится этот город? — Ликс начал быстро кивать головой, а после этого убежал.

И в этот момент Хенджину захотелось подарить весь город этой малышу. Хван готов проклясть всех тех людей, которые говорят о том, что Феликс точная копия Чонина. Хенджин в жизни не видел людей настолько разных.

— Поэтому я и переехал в Сидней.

 У Ликса не укладывалось это всё в голове. 

— Я не понимаю, как? 

— Потом я подстроил и выдуманное сватовство, только чтобы Минхо пошел работать на меня. Я не хотел убивать его. Просто хотел, чтобы ты был рядом. Но получилось всё херово.

Ликс слушал его и слушал. Неужели всё это правда? Как это возможно? Даже с Сиднеем. Хван переехал туда, только чтобы Ликс жил в городе своей мечты? Но... все эти события. Их полностью подстроил Хенджин. Он просчитался в одном шаге и сломал жизнь Ликса на две части.

Ликса же должен интересовать его брат, но почему-то сейчас ему хочется знать лишь про связь Хенджина с Чонином. Ликс ревнует его? Но нет. Они расстались очень много лет назад, отныне у Хвана своя жизнь, а у Феликса своя.  Ликс не может ревновать его, просто не имеет права, после всего того, что произошло.

— Как вы сошлись с Чаном? — Ликс видел, как Хенджин скривился при упоминании его имени, даже это доставляло ему неприятность. 

— В основном из-за ребёнка. Если бы не было Мина, нас бы не было. — Сказал Ликс. Это чистая правда.

— А что если бы это был наш ребёнок? — Ликс поперхнулся вином. В этот момент у него впервые появилась мысль, что Хенджин всё знает. Неужели? Нет, этого не могло быть, Йеджи не поступила бы так с Феликсом. — Если бы ты забеременел от меня, ты оставил бы этого ребёнка?

 Каждое его слово раздражало глотку Ликса и вызывало сильнейшее першение.

— Я не хочу думать об этом. — Коротко ответил Ликс.

 — У тебя не возникало мысли развестись с мужем? 

— Уже. 

Хван удивлено посмотрел на Ли, но Ликс не продолжил. Ликсу не хотелось обсуждать с ним это.

 — Не буду говорить, что мне жаль. Ты и сам знаешь, что я рад, что вы расстались. 

— Знаю.

Феликс продолжал молчать, уставившись на свой бокал. 

— Так и будем делать вид, что мы старые приятели? — Феликс усмехнулся с его слов.

 Любовники, страстная сумасшедшая пара, но никак не приятели. Это уж Ликс знал точно.

 — Разве старые приятели трахаются друг с другом? 

— Думаю, нет. 

— Я тоже.


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя