Часть 45

1.2K 114 14
                                    

Утром Ликс проснулся и поначалу совсем не понял, что находится вовсе не рядом со своим сыном, не в доме Банов и вовсе не в Корее. 

Воспоминания той ночи тотчас вспыхнули в его сознании. Хван изнасиловал его! Ладно, не изнасиловал, Ликс тоже этого хотел, даже дал своё согласие, но ему все равно было неприятно.

Хенджин был так зол на Ликса, и всю его злость Ли ощутил на себе сполна. Хван действовал слишком грубо и порой причинял Феликсу боль. 

Но Ликс сам согласился на это всё. Согласился стать добычей монстра этого города. Хенджина, конечно же, не оказалось рядом в кровати. Ликс причинил ему боль, Хенджин причинил ему боль – они квиты. Но просто так уходить из его дома Ликсу не хотелось.

Ликс порезал палец, и кровь полилась в стакан, стоящий на раковине. Он разбавил её с водой и размешал, а всю эту смесь вылил на кровать. Пусть Хван почувствует вину за эту ночь.

 Феликс спустился по лестнице в одежде, которая аккуратно лежала на стуле возле кровати. Его сразу взглядом схватила домработница и мысленно впилась в Ликса своими руками.

— Господин Хван, вам необходимо...

 — Я Бан. Господин Бан. — Сказал Ликс, смеясь с её реакции. «Тот самый, который вчера наделал шуму, выйдя в свет со своим мужем?» 

— Извините,Господин Бан, вам необходимо покинуть дом, так распорядился господин Хван. 

— Да, можно мне только стаканчик апельсинового сока? Я знаю, что он есть, Хенджин его очень любит.

Ликса всегда почему-то поражал тот факт, что Хван любит апельсиновый сок, прямо обожает. У Ликса просто сложился  в голове образ, что мафиози предпочитают только виски, а об апельсиновом соке и речи быть не может.

Женщина сомнительно кивнула, но всё же принесла Феликсу выпить.

 После беременности у его организма появилась очень странная особенность. У Ликса было что-то вроде аллергии на него, хотя раньше он ничем подобным не страдал. Если Феликс делал хоть глоток этого напитка, то сразу бледнел и находился в предобморочном состоянии – у него падало давление.

Сейчас он сделал четыре глотка. Его сразу скрючило от этой дозы. Как только Ликс ни гробит свой организм из-за этого парня.

— Господин, с вами всё хорошо? — Женщина сразу спохватилась, а Ликс уже тем временем валялся на мраморном полу, который, к счастью, был с подогревом.

 Интересно, сколько у него выходят эти полы на весь дом? О чём Ликс только думает, он же не умирает? Не хотелось бы, чтобы его последними мыслями перед смертью был чей-то пол.

Глаза закрылись, но он всё ещё находился в сознании. Следом послышались чьи-то шаги и голоса, один голос без конца что-то говорил, это был щебет домработницы. 

— Вызови врача. — Сказал Хенджин. Он поднял Ликса на руки и понёс в комнату. 

— Это?? — Ликс хотел что-то сказать, но напрочь забыл. 

— Ликси? Ты меня слышишь? Кивни головой.

Ликс слышал, но не кивал. 

Следом пришел врач и сделал ему укол. Всё происходило как и всегда. Ликс напивался сока, ему делали укол, а потом всё становилось хорошо. 

Феликс открыл глаза и уставился на Хенджина. Он сидел возле его кровати.Хвану уже рассказали о том, что на кровати нашли кровь. Что ж пусть его помучает совесть.




Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя