Феликс проснулся, но Хенджин уже давно не спал. Как только Ликс открыл глаза, то почувствовал его взгляд на себе.
— Доброе утро, — сказал Ли, открывая глаза и зевая— Что ты тут делаешь?
Хенджин лишь улыбнулся, а потом закатил глаза.
— Стоп, что ты делаешь в моей постели? — Вскрикнул почти Феликс.
— Ничего не помнишь?
— Скажи же, что между нами ничего не было. — Вопил Ликс и правдоподобно играл. Как же смешно от этой игры одного актера.
— Успокойся, кричать должен я! Потому что вчера ты напился до потери пульса, лег в мою кровать и нарушил все мои планы.
— Это вообще ты во всём виноват!
— Я? Серьёзно?
— Если бы не ты, то этого бы ничего не было. И хватит на меня так смотреть. Достали уже твои укоряющие взгляды!
Ликс взял подушку и прикрыл лицо Хвана ею. Хенджин лишь одним молниеносным движением перевернул Феликса вместе с подушкой так, что теперь Ли лежал под ним.Его губы находились от Ликса на расстоянии пару сантиметров. Феликсу казалось, что сейчас должно что-то произойти.
— Запомни, со мной ты не справишься! — Сказал Хван очень тихо.
Феликс пытался его перевернуть, чтобы он оказался под ним, но ничего не выходило.
— Я сильнее! — Сказал Хенджин.
В этот момент Феликс поцеловал Хвана в губы, и он ослаб. Тогда Ли перевернул Хенджина и оказался на нём, они поменялись местами.
— Зато я хитрее! — Сказал Ликс, посмеиваясь.
— Иногда лучше проиграть, чтобы получить что-то лучше. — Сказал Хван с ехидной улыбкой.
— Я не понимаю твои грязные намёки, — сказал Феликс и встал с кровати.
— Не пей так больше, мне надоело разгребать твои проблемы!
— Достал! Так не разгребай, я не просил! — Вышел Ликс и хлопнул дверью.
Феликс вышел в общую гостиную, где уже собралось приличное количество людей. Вся банда мафии была в сборе. И лишь один предатель. Какая жалость, Господин Хван! По-видимому, вы не такой уж и всемогущий, каким считаете себя, раз какой-то маленький мальчик может победить вас.
— Ёнбок! Ты с нами? — Спросил Ликса Хван, вытаскивая из мыслей.
— Да? Что мы обсуждаем?
— Сегодня нужно убить одного человека. Он пошёл против нас, а за предательство прийдется заплатить очень высокую цену. Ты отвлечёшь его, а потом я прийду и убью его.
— Я, значит, приманка? — Сказал Ликс с оттенком притворной обиды.
— Да, заодно и покажешь, на что способен. Это твоё первое дело.
***
Они сели в машину и поехали. За несколько метров до входа в ресторан машина остановились, и Феликс пересел в другой автомобиль. Ликс стоял перед мужчиной, лет тридцати пяти и что делать? Что дальше? Да к чему это? Он и не знает, что делать? Конечно нет!
— Господин, составите мне компанию? — Сказал Ликс, садясь к нему за стол.
— Компания такого обворожительного парня будет для меня подарком, но пройдём на балкон, здесь слишком уж много ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...