Феликс его брат и знает его всю свою жизнь. Как бы сложно ни было, он бы не свёл счёты с жизнью. Но он чувствует, что Минхо умер из-за Феликса. Брат хотел спасти Ликса любой ценой, и это цена его жизни и жизни родителей.Потому что родители, потерявшие ребёнка, больше не живут, а просто существует. Они, как и Ликс, дышат, ходят, разговаривают, лишь поддерживают жизнедеятельность, но в душе уже давно умерли. Они - ходячие мертвецы.
Эта вина будет с Феликсом до конца жизни, она уйдёт с ним в могилу. Но он должен найти убийцу своего брата, того, кто лишил его жизни, у кого руки по локоть в крови его брата.Феликс отомстит за смерть Минхо любой ценой, даже ценой собственной жизни, даже, если он всю жизнь будет искать их, он найдет! Никто не останется безнаказанным за гибель его Минхо, за смерть его брата! Ликс убьет их всех, кем бы они не были, и чего бы ему это не стоило! Он клянется!
***
Когда для всех ты кажешься сильным, все хвалят тебя за то, что справился со смертью брата, восхищаются твоей внутренней силой. Но никто не знает, что внутри тебя сжирают демоны. А глубоко внутри пылает адское пламя. И единственное, чего жаждет твоё сердце, так это месть. Такая сладкая и мучительная смерть убийц брата. Лишь эти мысли поднимают Ликса утром. Лишь они заставляют жить.
Вся его прошлая жизнь пошла к чертям. Школу он бросил, друзей забыл, но хоть новоиспечённый женишок отвязался. Не знаю, что у него переклинило в мозгу, но больше он не доставал своей любовью. У Ликса был план – всего лишь убить тех, кто убил его брата. И он доведет этот план до конца. Феликс живет лишь тем сладким чувством холодной мести, которую он преподнесет убийцам на блюдечке.
Феликс начинает свой план. Холодные, последовательные действия и отключение всех чувств – залог его успеха. И он знает, что это случится. Всё будет. Все те, кто знали его с детства приходили в шок от его поведения и его самого. Никто не мог поверить, что это Феликс. Ведь как человек может измениться за несколько недель. Но он смог.
Кайла и Джексон – его бывшие друзья долго пытались вернуть его, того старого Ликса, но не вышло. Тот Ликси умер от боли по брату, а новый Феликс беспощадный, холодный и добивается своих целей. Он дружил с ними всю жизнь, и им было особенно сложно смириться со всем этим. Но, согласитесь, они очень глупы, раз думали, что после смерти его брата всё будет, как прежде.
Но такова жизнь. Она жестокая, холодная, беспощадная и сложная, и Ликс будет таким же. Точнее он уже такой. Родители же после смерти Минхо начали с каждым днём приближаться к нему. Им становилось всё хуже. Горе стало притягивать к себе все болезни. Они уже не встанут с постели. И Ликс это принял уже давно. Но им так будет лучше. Потому что жить без Минхо они не смогут.
Но Ликс должен жить. Он единственный, кто сможет. Если надо будет сгореть заживо, он сгорит. Если надо будет восстать из пепла, он восстанет. Если надо будет убить, он убьет. Станет птицей фениксом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Hayran Kurgu"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...