Ночью после всех этих событий Ликс очень крепко спал. Или не спал, а был в подобие обморока. Как только он лег в постель, то не смог ни о чём думать, а просто отключился. Его рассудок так устал, что не мог держаться ни минуты.
— Ликси! — Окрикнул его голос, и Феликс открыл глаза.
Это был Минхо, его брат. Всё тот же высокий белокурый парень со светлой кожей и карими глазами. От него как всегда пахло цитрусами.
— Минхо! — Ликс вскрикнул и побежал в его объятия.
Он обнял Феликса и улыбнулся. Минхо лишь гладил брата по волосам.
— Без тебя было так сложно! Ты не представляешь, что я испытал. Было так больно, особенно, когда сказали, что ты умер. Где ты был? — Говорил Ликс и рыдал, глядя в его глубокие глаза.
— Не плачь, братик! Я тебя так сильно люблю и горжусь тобой .Ты - умничка.
— Ты знаешь, что было? — Спросил Ликс со своей прирождённой наивностью в голосе.
— Да, Ликс! Я не буду осуждать тебя, потому что на твоём месте поступил бы также, а лишь хочу сказать тебе, что горжусь тобой, что ты вовремя остановился.
— Ты останешься здесь навсегда? Правда же? — Спросил Ликс и посмотрел на него со всей нежностью своего сердца.
— Я хочу сказать тебе, чтобы ты жил полной жизнью и не испытывал за это ни единое угрызение совести! Я до сих пор твой брат, и самое моё большое желание, чтобы ты был счастлив.
— Я не понимаю, Минхо, что происходит?
— Мы больше не увидимся. Прощай, Ликс!
— Что? Нет! Нет! Хён, прошу, не покидай меня! Я не справлюсь один!
— Он поможет тебе.
— Кто?
— Ты знаешь.
Спустя минуту он исчез, а Ликс проснулся. И понял, что это был всего лишь сон.
От этого всего Феликс заплакал с такой силой, что его душа разрывалась на части. Ему было очень больно. А он лишь на мгновение поверил, что это всё происходит на самом деле.Ликс потерял его во второй раз. От этой мимолётной встречи ему не становилось легче. Боль переполняла его молодое сердце и новоиспечённую душу.
Почему так больно? Ликс бился в истериках, он кричал, орал, плакал, рыдал, но легче не становилось. Жизнь не спрашивает у нас разрешения, чтобы сломать. А боль не смотрит на возраст.
Эта боль была больше Ликса, больше, чем он мог выдержать. Хотелось выйти в открытое окно. Было такое состояние, когда плевать и на время, и на погоду, и на любовь. Когда ты не видишь ничего, кроме своей боли и утраты.
Это очень сложно жить с людьми семнадцать лет, знать их всю свою жизнь, а потом просто забыть их, как страшный сон.Его семья ушла. Его мама, папа, брат покинули его навсегда. И ему надо бы уже давным-давно смириться с этим и принять, но он не может.
Он не может признать того факта, что их больше нет, что он больше никогда в жизни не увидит их. В такие моменты понимаешь, как ничтожно малы были все твои проблемы, из-за которых ты так убивался тогда.
Ссоры, конфликты, непонимание, разногласия, да с кем не бывает, в каждой семье это есть. Но надо запомнить навсегда, что ближе семьи у нас никого нет. Как бы плохо не было, самое дорогое, что у нас это семья. Ничего не заменит её. Ни деньги, ни слава. Ни-че-го!
Жаль, что Ликс понял это слишком поздно. Слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...