Часть 24

1.4K 129 22
                                    

На следующий день ярко сверкало солнце и прохладный ветерок слегка освежал комнату Ликса. Даже природа сулила хорошее начало дня и, возможно, его окончание. Феликс сходил в душ и переоделся. 

Как только он спустился вниз, то застал Хенджина с  девушкой, сильно похожей на него. Это, судя по всему, его родная кровинка.

 Эта была очень красивая девушка, Ликс бы не дал ей больше двадцати пяти, но что-то ему подсказывало, что это его старшая сестра. Она была очень высокая и худая. Её волосы были красиво уложены, а локоны были закручены.Черты её лица очень ровны и симметричны. Нос маленький. Глаза карие, ресницы, как и брови, чёрные. Губы розовые и большие. Её лицо выражало какую-то жёсткость и мужество. Возможно, внешне она была и хрупкая, но Ликс уверен, что в душе она очень похожа на брата.

Она была такой утончённой и красивой, что Феликс не мог оторвать от неё взгляда. Она напоминала ему богиню, спустившуюся с небес.

— Привет! — Сказал Ликс и слегка улыбнулся.

 Девушка долго ничего не говорила и просто смотрела на Феликса. Видимо, она тоже не прочь изучить Ликса.

 — Привет, ты прекрасно выглядишь. Я – Йеджи! — Сказала та и повеселела.

— С тобой-то мне уж не сравниться. Я – Ликс.

 — Давай я тебя обниму, малыш! — Она подошла, и они обнялись. 

Ого,Феликс никогда бы не подумал, что у него может быть настолько милая сестрица.

 Йеджи сделала знак Хенджину, и они зашли в его кабинет. 

— Ты, что с ума сошёл? Тебя мозги совсем покинули? — Кричала Йеджи, и конечно же, все её слова Ликсу были слышимы.

— Успокойся, не то он услышит.

 — Что ты творишь? Твой бывший похож на него, как две капли воды. Не объяснишь, почему? — Она хваталась за голову.

 Да, Ликсу пришлось и подсматривать через замочную скважину. 

— Они родные братья, но клянусь тебе, у них из общего лишь внешность! Он совершенно другой.

— То есть ты хочешь сказать, что он не попытается убить тебя, узнав, что ты убил его двух родных братьев?

 — Уже. 

— Что уже? — Спросила Йеджи, но Хван лишь посмеялся. Это похоже вывело её из себя.

 — Что, мать твою, уже? 

— Он уже пытался меня убить! — Хенджин усмехнулся.

— По-твоему, это смешно? Он знает об этом?

 Девушка немного успокоилась и сбавила обороты. 

— По моей вине случайно умер его брат, мама и отец. Не хочу, чтобы он возненавидел меня ещё больше за это. 

— Господи, бедный мальчик! Ты совсем идиот, что ли? Как можно случайно оставить человека сиротой? Придурок!

— О нет, я знаю этот взгляд. 

— Да, оставь его в покое. Он и так из-за тебя потерял стольких близких. Эта жизнь не для него. Как ты не можешь понять этого своей тупой бошкой? 

— Нет! Не делай из него святого. Он сжег дом вместе с умершими родителями, которых предварительно отравил! Ах, да, и всё это время он строил планы по моему убийству!

— Напомню тебе, что это всё по твоей вине! Мой тебе совет, оставь Ликса, если действительно любишь. Мне надоело разговаривать с тобой.

 Услышав эти слова, Феликс мигом побежал от дверей в свою комнату. А следом вышла и Йеджи.

 — А я, что похож на человека, которому нужны советы? — Последнее, что Ликс услышал из той комнаты.

Следующим раздался стук в  дверь Ликса. Его лицо выражало крайнее удивление. 

— Прости, просто ты первая, кто стучится ко мне, обычно просто врываются. 

— Я пришла лишь сказать, что сегодня Хенджин организовал вечеринку в честь моего приезда, ты придёшь? — Йеджи говорила это уставшим голосом с нотками сожаления.

— Конечно, спасибо, что сказала. 

— Прости, что до сих пор не могла с тобой нормально поговорить, но очень много дел, встретимся на вечеринке. 

— Да, без проблем.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя