Часть 25

1.4K 129 11
                                    

***

Все уже собрались. Дверь открылась. И Ликс вошел в широкий зал, где все взгляды были обращены на него. Феликс лишь поднялся на второй этаж и встал на верхушке лестницы. Ему хотелось увидеть Хвана, но он не приходил. 

— Привет, красавчик! — Его обняла Йеджи. 

Ликс чувствует, что он подружится с этой очаровательной девушкой. 

— Привет! 

— Мне рассказали, что ты потерял всю семью. И я понимаю тебя, это очень сложно, и ты невероятно сильный.

— Мне приходится быть таким, раз я нахожусь здесь... 

— И я хотела бы извиниться перед тобой за брата. Прости, он просто ужасен. — Ликс ждал, будет ли продолжение по типу «однако он менялся или не всегда такой» — «Но» не будет, он ужасен во всем. Я общаюсь с ним только потому, что Хенджин мой брат.

Как бы Феликсу ни хотелось, но она права. Ликс никогда не сможет полюбить такого ужасного человека. Хван совершил слишком много ужасных поступков, за которые его даже не трепет совесть. 

— Я уже убедился в этом, Йеджи.

— Он просто невыносимый, но поверь, его таким сделала судьба. Да, знаю, это не оправдание, но это так. Хенджин привык быть жестоким, но рядом с тобой он пытается измениться. Он любит тебя, Ликс.

 Феликс молчал, потому что ему нечего было сказать.

— Ты, возможно, тоже любишь его, но по тебе ли такая жизнь? Любовь, как бы жестоко ни было, приходит и уходит, а проблемы от неё остаются надолго. Надо ли тебе это? Это слишком запретная любовь для вас обоих.

Как же она была права, чертовски права. Но Ликс не любит его, никогда не сможет полюбить. Это не человек, это дьявол во плоти. 

— Йеджи, — по его щеке текла небольшая слеза...— Я не знаю, я запутался.

— У тебя есть два варианта: либо отпустить навсегда, либо попробовать. Как человек со стороны я желаю тебе лучшего, поэтому советую отпустить, Хенджин – сложный человек с множеством тайн, каждая из которых способна разрушить твою жизнь. А, как человек, который любил, советую побороться за своё счастье, потому что потом будешь жалеть всю жизнь.

— Как бы ты поступила на моём месте? Может мне и вправду стоит отпустить и уйти в сторону?

 — Никак, меня бы не оказалось на твоём месте, я слишком умная, чтобы влюбиться в мафию. 

Ликс не влюблен, его душа просто привязалась к нему. 

— При виде него я не могу сопротивляться...

Феликс окончательно запутался. Мозг не понимал, как правильно поступить, но почему-то Ликсу не хотелось покидать его навсегда. 

Ему нужно время, чтобы подумать. Ликс очень глуп, и тому подтверждение – все его поступки. Всё до сегодняшнего момента решали чувства, может в этот раз стоило бы послушать холодный рассудок? 

— Что ты ему сказала? — Спросил Хенджин у сестры.

— Ничего


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя