В Сиднее в этот раз всё было по-другому. Природа больше не казалась такой живописной, каждое здание перестало быть произведением искусства, а сердце Ликса больше не вспыхивало от этой атмосферы.
Для него всё перестало иметь смысл.
Ликс пришел по знакомому адресу, но дверь ему никто не открыл. Он стоял напротив двери в квартиру Йеджи. Он прожил с ней месяц, за это время Ликс убедился в том, что этот человек хороший. Но с момента его отъезда они ни разу не общались. Ликс знал, как она преданна, но ещё понимал, что она сестра Хенджина и может всё ему рассказать.
Никто до сих пор не открывал. Но он не сдавался. Ему нужна была её помощь. Они должны были встретиться. Ликс простоял под дверьми часа два. И у него даже не возникло малейшей мысли, что она могла переехать. И вот к двери подошел какой-то парень, и Ликс встал с пола и отряхнул джинсы.
— А, извините, вы здесь живете? — Он держал в одной руке пакет с продуктами, а второй пытался открыть дверь. Парень посмотрел на Ликса как-то недоверчиво.
— Нет, какие-то проблемы? — Небрежно спросил тот.
—А вы знаете хозяйку? Йеджи? — Он ещё больше насторожился.
— Допустим.
— А где я могу найти её? Может она скоро придет?
— Может быть. Зачем вам она?
— Мы старые друзья.
— Она не рассказывала о вас.
— Да твою ж мать, чего ты во всё суешь свой нос? Просто ответь на вопрос. Где Йеджи?
— Не твоё дело. И у неё нет таких друзей.
— Блять, не хочешь по хорошему, тогда будем действовать другими методами. — Ликс дал ему по яйцам и нагнул за шиворот. — Мальчик, где твоя подружка? Мне нужно с ней увидеться
— Третья улица, второй дом, цветочный магазин. — Прошептал тот.
Чёрт, как же Ликс раньше не догадался. Она же всегда там пропадала.
— Кто ты такой?
— Мафия на минималках. — Тот ещё сильнее напрягся. — Шучу. А может и нет.
Если бы Ликс сказал эту фразу лет так восемь назад, то с него бы все посмеялись. А сейчас никто даже и подумать не может, что это шутка. Что же изменилось? Наверное, очень многое.
— Дом тринадцать, квартира 77. Скорее. — Чего? Он звонит копам? Ликс выбросил его телефон.
— Ты идиот, что ли совсем?
Он припал к полу и поднес телефон к уху.
— Пожалуйста, быстрее, у него, возможно, есть пистолет.
— Да ты полнейший придурок.
Феликс выключил его телефон. Ему не нужны проблемы с полицией, да и адрес он знает, поэтому можно уходить. Но он схватил Ликса.
— Отпусти!
— Нет, всё объяснять будешь в полиции.
Ликс ударил его локтем в скулу, но он схватил Ли за другой локоть. Между ними завязалась драка. Ну, как. Феликс бил его, а он только держал, чтоб Ликс не убежал.
Тем временем приехали копы и повязали их обоих. Как же Ликс ненавидит этого придурка. Как просто можно быть настолько тупым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...