Хенджин встал напротив Ликса и присел. Их глаза поддерживали прочный зрительный контакт. Хван слегка облизал нижнюю губу Ли, Ликс уже возбудился от этого. Но этому послужила и бутылка хорошего вина.
Руки Феликса обвили шею мафии, градус так и ударил в голову. Как же Ликсу хотелось Хенджина, просто до безумия.
— Но нет, дорогой. — Смеялся Хван. — Я не хочу, чтобы секс с тобой был на один раз. Если мы так будем друг другу никем, то я ухожу и больше не потревожу тебя.
Ликс молчал. Ему было нечего сказать. Ликс не знал, готов ли к этому шагу. Сердцем ему прям так и хотелось наплевать на всё и сказать Хенджину «да», однако «но» было всегда.
— Мне просто будет очень больно потерять тебя снова. Я больше не могу позволить себе привязаться к тебе, а потом отпустить. Я знаю, что сейчас выгляжу жалко, но только потому, что моя любовь в тебе делает меня слабым. — Прошептал Хенджин.
Феликс выдохнул. Хван открылся ему, Ликс не может быть настолько эгоистичным, чтобы ничего не ответить ему.
— Хён, если бы не было других обстоятельств... У нас бы.. мы смогли бы попробовать снова...
— Я всё понял.
Хенджин встал и ушёл, больше не проронив ни слова. После этого Ликс принялся за виски. Алкоголь неприятно щипал горло. Но это было лучше, чем начать плакать в подушку от своей дерьмовой жизни.
Почему всё происходит именно так? Почему Ликс не может быть с теми, кого любит? Как же сильно он боится, что они перестанут нуждаться в нем. Боится, что его сын забудет Ликса, как нечто ненужное.Семья Бан могут вбить в его голову самый ужасный портрет Ликса. Детей очень легко обманывать,Феликс знает по себе. Он почти всю жизнь жил в неведение.
Ликс знает, что это очень эгоистично, но он не хотел, чтобы Хенджин забывал его. Феликсу будет очень больно, если Хван начнет любить кого-то другого. Это собственничество, принадлежность, Ликс не хочет его терять.
Но вышло так, что он остался один. В одиночестве своего лжи.
*** От лица Хенджина***
Чёрт как же ему херово. В тот раз после расставания с Феликсом его спасала только Йеджи. Она всегда рядом тогда, когда Хван в ней нуждается больше всего. Было немного таких случаев, когда Хенджин приползал к ней от боли.
Но Хван не хочет чувствовать себя ещё большим слабаком. На этот раз справится сам. Он ещё не успел так сильно привязаться к Ликсу. Но Ли как наркотик. Достаточно и маленькой дозы, чтобы стать зависимым.
— Йеджи, я занят. — Сказал Хенджин сурово. Но только за злостью он мог скрыть, как ему плохо.
— Да меня не волнует вся твоя преступная херня. — Выругалась она, видимо, дело и вправду было дерьмо. — Если тебе похуй на Ликса, то отключайся.
Девушка почти прокричала это в истерике.
— Я сейчас приеду.
—Я не одна.
— Похуй, я еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...