— Я сейчас приеду.
—Я не одна.
— Похуй, я еду.
Хван сбросил вызов. Если она говорит про своего смазливого парня, то ему лучше спрятаться. Он изрядно подбешивал Хенджина, а уж сейчас в таком подвешенном состоянии он точно может не сдержаться на нём.
Хенджин приехал в минут пять и быстро поднялся по лестнице, ведущей в её квартиру. Девушка сразу впустила меня. Её глаза были красные, она плакала.
Зайдя в квартиру, Хван уже пожалел о том, что вообще приехал. Перед ним стоял Бан Кристофер Чан. Наркобарон семейного клана Бан, влиятельная мафия и по совместительству его старший брат.
— Привет, братец. — Усмехнулся Хенджин, видя, с каким омерзением Чан смотрит на него.
— Если бы не Ликс, я бы в жизни не пришел к тебе. — Прорычал Чан.
— Да ладно?! А я так хотел наладить семейные узы.
— Заткнись уже.
— Без тебя разберусь, Чан! — Хенджин любил его так называть. — Или тебя лучше называть шавка Мэй? Интересно, если он скажет тебе подпрыгнуть, ты подпрыгнешь? — Смеялся Хван.
— Повтори, что ты сказал! — Закричал тот.
Да ему не сложно, Хван повторит.
— Так! Заткнулись оба! — Прокричала Йеджи. — Сели оба. Если вы сейчас же не успокоитесь, я сейчас же расскажу все ваши секреты!
Ох, да, сестренка у них была огонь. Утихомирить сразу двух мафий без единого выстрела и кровопролития, это надо ещё уметь. Хотя эти секреты были пострашнее пули в живот.
— Итак, у Ликса забрали сына, и мы должны придумать, как его вернуть.
Хенджин фыркнул, а Чан не спускал с него глаз.
— Это не мои проблемы. — Хенджин поднял руки и встал. — Пусть разбирается его муженек.
— Ты пьяный? — Спросила сестра.
— Если только чуть-чуть. — Он почти соединил два пальца и прищурил глаз, отмеряя сколько выпил. — Но не волнуйся, пил я не один, а с его мужем. — Хенджин показал на братца.
— Крис, прости меня за то, что я сейчас скажу, но он меня взбесил. — Сказала Йеджи, но тот ничего не ответил. — Хенджин это твой ребенок, идиот!
— Чего? — Посмеялся Хван. О чем она вообще?
—Хван Мин – твой сын.
— Нет! Смешно. — Хенджин начал истерически смеяться. — Думаешь, я в это поверю? Неужели вы настолько глупы, что думали, я поверю в эту чушь?
Девушка начала набирать чей-то номер. Хенджин во всю жизнь не поверит, что это правда.
— Ликс, я так больше не могу. — Сказала та в трубку. — Я расскажу Хенджину, что Мин его сын, не вижу больше других способов тебе помочь.
— Нет! — Воскликнул Ликс по громкой связи. —Хенджин никогда не должен об этом узнать. Йеджи я заклинаю тебя Богом, не говори!
Что? У него есть сын? Он не может в это поверить. Спустя почти семь лет он узнал, что у него родился сын, а Хенджин ничего об этом не знал и не подозревал. Как такое может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...