Часть 16

1.5K 145 119
                                    

Феликс позавтракал и спустился на первый этаж. Там был спортивный зал. Бить грушу и отрабатывать удары было для него уже чем-то вроде развлечения. Он получал от этого удовольствие. Всё, что могло помочь убить мафиози, приносило Ликсу наслаждение. Феликс бил грушу, как вдруг почувствовал, что кто-то дотронулся до его руки. Он хотел ударить его, но как только обернулся, увидел Хвана.

— Это ты? — Спросил Ликс, запыхавшись. 

— Да, я. Если ты хочешь быть с нами, то сбавь свою гордыню и не будь таким вспыльчивым. 

— Ещё чего? У тебя был выбор, теперь я с вами, хотите вы этого или нет, но это так! — Ликс продолжал бить грушу. 

Как же Ликс хочет убить Хенджина. Хван скончается от его пули очень скоро. Ликс клянется себе в этом.

— Я даже в душ хожу с пистолетом. Не думай, что ты поставил мне выбор, если бы я захотел, то убил бы тебя с первой секунды, как ты залез ко мне. Это я дал тебе шанс. Не забывайся, особенно со мной!

 — Так почему не убил с самого начала? 

— Потому что ты похож на меня в молодости. Поэтому я даю тебе советы, которые помогли мне. 

— Мы разные! Уясни это раз и навсегда!

Ни за что на свете Ликс не станет Хваном. Лучше уж сразу убейте его, чем сравнивайте Ликса с этим чудовищем. Это было больнее, чем кинжалом по сердцу. Ни за что в жизни Феликс признает, что они похожи.

 — Сколько тебе лет? 

— Двадцать семь.

— Да уж, молодость у тебя была очень давно! — Ликс рассмеялся. 

 — Даже боюсь представить, как ты ведёшь себя, когда пьяный, раз трезвый так разговариваешь с боссом мафии. 

— Скоро узнаешь. — Ликс усмехнулся.

 Между ними повисло молчание. Оно не было неловким, они слишком бесчувственные люди для этого.

— Сегодня пойдёшь со мной на важное мероприятие. 

Ликс ничего не сказал. Он думает, что это был вообще вопрос. У него не было выбора, сказать нет.

 Наступил вечер. Феликс был готов к делу.Его план шёл, как надо. И скоро он закончится его победой в большой войне.

— Слишком долго. — Сказал тот лишь при виде Феликса. Хван даже не взглянул на него.

 — И всё? Как тебе мой костюм? Между прочим из-за твоей встречи я собирался!

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя